Через неделю в Москве состоится Всероссийский форум «FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024», посвящённый вопросам торгового маркетинга.
Стабилизация рынка после периода экономической неопределённости предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных промо-стратегий.
В ходе форума планируется обсудить стратегию дальнейшей работы отрасли, ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей, в том числе на чём люди готовы экономить, а на чём нет. Своим опытом поделятся ведущие эксперты отрасли. Отдельный день работы форума (20 марта) будет выделен для мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники смогут на практике освоить передовые подходы к трейд-маркетингу.
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 будет проходить с 20 по 22 марта в отеле Suschevsky by Safmar (Москва). Участие платное. С условиями и подробной программой форума можно ознакомиться на его официальном сайте.
Источник информации и фото: организаторы FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024
Вопросы клиентского сервиса обсудят в Москве на Client Service Forum 2024
Поддержание и развитие уровня сервиса в условиях ограничений, приоритеты клиентов, мотивация сотрудников в условиях дефицита кадров будут обсуждаться на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса.
11 июня 2024Client Service Forum 2024<До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 мая 2024ECOM Expo 2024<Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц
Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».
27 апреля 2024Управление продуктом 2024<