ad:tech — главное событие в маркетинге и рекламной индустрии, которое собирает на одной площадке экспонентов и спикеров из IBM, Amazon, Bureau van Dijk, SAP, Magento и других ведущих компаний из 98 стран.
Специалисты по рекламе и маркетингу ежегодно приезжают в выставочный центр Olympia, чтобы узнать о новейших технологиях и решениях для эффективного продвижения продуктов и взаимодействия с клиентами.
ad:tech London — это одновременно и выставка, и конференция. На стендах предлагают инструменты для автоматизации маркетинга, рассказывают о тематических исследованиях и реальных пользовательских сценариях.
Приезжая на ad:tech London, вы можете посетить Ecommerce Expo (выставку технологий интернет-торговли) и Customer First Live (конференцию по клиентскому сервису).
ad:tech London: цепляющий контент, интерактивная реклама, умное продвижение
Конференция ad:tech London еще более насыщенная. За два дня планируется около 250 сессий и 80 практических занятий, посвященных цифровым технологиям в маркетинге, рекламе и работе с клиентами. Помимо выступлений лидеров рынка и презентаций, на ad:tech London обсудят:
- Стратегии планирования контента и работы с социальными сетями
- Способы и приемы выгодного взаимодействия с клиентами
- Автоматизация всех основных каналов маркетинга с акцентом на использование искусственного интеллекта для создания рассылок и чат-ботов
- Анализ данных для формирования максимально удачной маркетинговой стратегии
- Технологии будущего, инновации и неожиданные идеи, применимые уже сегодня
- Ультрасовременная реклама, которая выходит за рамки привычного к виртуальной реальности и программируемому контенту
За годы своего существования выставка и конференция ad:tech London стала ключевым событием для маркетологов и рекламщиков в Великобритании. Организаторы прислушиваются к отзывам и корректируют программу каждой следующей сессии с учетом пожеланий участников. Десятки тысяч людей в 2018 году остались в восторге от ad:tech London, а в 2019 вас ожидает еще более полезный и увлекательный контент.
«Это единственное мероприятие, которое мы обязательно посещаем, и это лучшее место, где можно найти все, что нужно для цифрового маркетинга», — говорит глава отдела по маркетингу в социальных сетях из MISS.
«Потрясающий опыт, огромное количество полезной информации, которой делятся выступающие на протяжении целого дня. Отличный выбор спикеров и экспонентов, прекрасная организация. Всегда наслаждаюсь мероприятием (и стараюсь посетить, если я в Великобритании). Надеюсь обязательно попасть на ad:tech в следующем году», — отметил директор My Box Office после посещения ad:tech London в 2018.

Почему ad:tech в Лондоне входит в число крупнейших выставок маркетинга и рекламы
- За годы существования ad:tech London посетили 110 тысяч специалистов
- В 2018 году на выставке были представлены 6 тысяч компаний из 98 стран
- 90% посетителей минувшей ad:tech London планируют приехать снова
- 78% гостей выбрали поставщика или заключили договор на услуги
- 85% обязательно покупают продукты и сервисы, представленные на на ad:tech London, в течение следующих 12 месяцев
«Выставка была великолепной, работа на стенде кипела весь день. Три мероприятия, проходящие одновременно, дают удивительный эффект. Вокруг нас крутятся самые разные посетители, а они в свою очередь получают доступ к огромному числу поставщиков», — говорит директор по стратегическому планированию из Dot Mailer.