Реклама

ООО "ПРОЭКСПО", ИНН 9725118310

2Vfnxwdw2Yg

«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке

11 октября 2023Реклама 2023

С 23 по 26 октября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (Москва) состоится 30-я юбилейная международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2023». 

В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики. Более 200 участников из России и Китая представят все виды визуальных рекламных коммуникаций — от традиционных до цифровых носителей. В фокусе выставки разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов — от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля. Кроме оборудования в экспозиции будут представлены комплектующие, разнообразные расходные материалы, современные технологии для производства наружной рекламы. Достойное место в экспозиции займут led- экраны, световые табло, вывески, а также мерч.

Экспоненты выставки — компании-лидеры отрасли, а также компании, которые активно выходят на рекламный рынок России с новым оборудованием, материалами, продукцией.

Выставку Реклама характеризует:

  • Мультитематичность — на её площадке будут присутствовать поставщики оборудования и материалов, производители всех видов рекламных конструкций, наружной рекламы, промопродукции, продуктов и услуг для оформления розничного пространства, а также информационных решений для производства рекламы.
  • Прозрачность основных выставочных показателей — все цифры предоставлены независимым выставочным аудитом.
  • Высокий показатель количества целевых посетителей: 16 000+ уникальных посетителей в 2022 году — это самое высокое количество посетителей среди выставок схожей тематики в России. В этом году организаторы ожидают ещё больше посетителей, т.к. темпы регистрации в разы выше прошлогодних.

Реклама 2023 - международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы

Деловая программа

Экспозицию выставки дополнит обширная программа деловых мероприятий, направленных на все направления рекламного рынка:

  • Форум «Матрица рекламы» (23-24 октября). Это серия мероприятий для рекламных агентств, маркетологов, брендов, производителей рекламных материалов, рекламно-производственных компаний. На мероприятии будут обсуждаться актуальные темы рекламной индустрии, где ключевые игроки отрасли поделятся инсайтами, кейсами, инструкциями по маркировке, новым каналам рекламы, использованию нейросетей и многому другому.
  • Стратегическая сессия АКАР «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии» (24 октября). Среди тем для обсуждения — тенденции на рынке, изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, представители АКАР поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года.
  • Cайнфорум «ВИЗКОМ» «Визуальная реклама: от организации эффективного производства до глобальных трендов» (24 октября). Сайнфорум — мероприятие для производителей и заказчиков наружной рекламы. Среди тем к обсуждению:
    • Тренды отрасли наружной рекламы в России сегодня, и какой она будет к 2030 году;
    • Частые ошибки в организации бизнеса РПК;
    • Как профессиональные команды помогают решать проблемы в кризисные периоды;
    • Как правильно подготовить дизайн для наружной рекламы;
    • Как с помощью систем управления светом увеличить маржинальность рекламного бизнеса и привлечь более щедрых клиентов;
    • Мировые тренды в производстве вывесок в обзоре китайских РПК.
  • 5-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля» (25 октября). 
  • Конференция «DTF: разнообразие применения» (25 октября).

Выставка «Реклама-2023» будет работать в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», 23-25 октября с 10.00 до 18.00, а 26 октября — с 10.00 до 16.00. Для получения бейджа и посещения выставки требуется электронный билет.


Источник текста и фото: организаторы выставки «Реклама-2023»

Источник: [email protected]

До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели

Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.

14 мая 2024ECOM Expo 2024<

Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»

В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<

Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц

Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».

27 апреля 2024Управление продуктом 2024<

Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.

14 марта 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв