С 23 по 26 октября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (Москва) состоится 30-я юбилейная международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2023».
В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики. Более 200 участников из России и Китая представят все виды визуальных рекламных коммуникаций — от традиционных до цифровых носителей. В фокусе выставки разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов — от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля. Кроме оборудования в экспозиции будут представлены комплектующие, разнообразные расходные материалы, современные технологии для производства наружной рекламы. Достойное место в экспозиции займут led- экраны, световые табло, вывески, а также мерч.
Экспоненты выставки — компании-лидеры отрасли, а также компании, которые активно выходят на рекламный рынок России с новым оборудованием, материалами, продукцией.
Выставку Реклама характеризует:
- Мультитематичность — на её площадке будут присутствовать поставщики оборудования и материалов, производители всех видов рекламных конструкций, наружной рекламы, промопродукции, продуктов и услуг для оформления розничного пространства, а также информационных решений для производства рекламы.
- Прозрачность основных выставочных показателей — все цифры предоставлены независимым выставочным аудитом.
- Высокий показатель количества целевых посетителей: 16 000+ уникальных посетителей в 2022 году — это самое высокое количество посетителей среди выставок схожей тематики в России. В этом году организаторы ожидают ещё больше посетителей, т.к. темпы регистрации в разы выше прошлогодних.
Деловая программа
Экспозицию выставки дополнит обширная программа деловых мероприятий, направленных на все направления рекламного рынка:
- Форум «Матрица рекламы» (23-24 октября). Это серия мероприятий для рекламных агентств, маркетологов, брендов, производителей рекламных материалов, рекламно-производственных компаний. На мероприятии будут обсуждаться актуальные темы рекламной индустрии, где ключевые игроки отрасли поделятся инсайтами, кейсами, инструкциями по маркировке, новым каналам рекламы, использованию нейросетей и многому другому.
- Стратегическая сессия АКАР «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии» (24 октября). Среди тем для обсуждения — тенденции на рынке, изменившийся ландшафт рекламодателей и брендов, представители АКАР поделятся прогнозами на будущее и постараются подвести промежуточные итоги этого года.
- Cайнфорум «ВИЗКОМ» «Визуальная реклама: от организации эффективного производства до глобальных трендов» (24 октября). Сайнфорум — мероприятие для производителей и заказчиков наружной рекламы. Среди тем к обсуждению:
- Тренды отрасли наружной рекламы в России сегодня, и какой она будет к 2030 году;
- Частые ошибки в организации бизнеса РПК;
- Как профессиональные команды помогают решать проблемы в кризисные периоды;
- Как правильно подготовить дизайн для наружной рекламы;
- Как с помощью систем управления светом увеличить маржинальность рекламного бизнеса и привлечь более щедрых клиентов;
- Мировые тренды в производстве вывесок в обзоре китайских РПК.
- 5-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля» (25 октября).
- Конференция «DTF: разнообразие применения» (25 октября).
Выставка «Реклама-2023» будет работать в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», 23-25 октября с 10.00 до 18.00, а 26 октября — с 10.00 до 16.00. Для получения бейджа и посещения выставки требуется электронный билет.
Источник текста и фото: организаторы выставки «Реклама-2023»
До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 мая 2024ECOM Expo 2024<Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц
Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».
27 апреля 2024Управление продуктом 2024<Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 марта 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<