Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

LdtCKPTWK

Краткое содержаниеДайджест для профессионалов event-индустрии № 41: что пройдёт в ближайшее время?

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Дайджест для профессионалов event-индустрии № 41: что пройдёт в ближайшее время?

Одной из самых интересных новостей прошедшей недели стала публикация Выставочным научно-исследовательским центром (ВНИЦ) R&C рейтинга событийного потенциала регионов России по итогам 2021 года. Вопреки ожиданиям и новостям с «коронавирусных фронтов», тройка лидеров не изменилась: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Свердловская область и Республика Татарстан. Как убедительно доказывает рейтинг, потенциал у российских регионов есть. Дело за мероприятиями!

А сориентироваться в современных трендах организации и продвижения мероприятий вам, как всегда, помогут события из нашего дайджеста для профессионалов event-индустрии.


Основные тренды маркетинга в 2022 году

2 февраля с 12:00
Онлайн

В интернет-маркетинге тенденции и тренды меняются быстро, поэтому важно держать руку на пульсе и следить за ситуацией на рынке. В ходе вебинара будут разбираться:

  • Современные тенденции маркетинга;
  • Смена парадигм — почему не работают старые подходы;
  • Основные тренды на 2022 год.
  • Также вы узнаете, в каком направлении двигаться, чтобы получить больше клиентов и продаж.

Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.


Обсуждение проекта экологического стандарта российских фестивалей

4 февраля с 11:00
Онлайн

Экологический стандарт фестивалей — практический инструмент для организаторов и партнеров массовых мероприятий в решении задач сокращения отходов и экоследа мероприятия в целом, экопросвещения, взаимодействия с операторами фудкортов, спонсорами, посетителями и другими заинтересованными сторонами. К участию в обсуждении приглашены спикеры:

  • Ольга Лилеева, автор и руководитель проекта «Фестивальная Экологика», co-founder музыкального фестиваля Dobrofest;
  • Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию ООО «Пивоваренная компания «Балтика»;
  • Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия;
  • Елена Вишнякова, заместитель генерального директора Группы «ЭкоЛайн»;
  • Татьяна Нагорская, председатель Правления Ассоциации «РазДельный сбор»;
  • Андрей Клюкин, организатор музыкального фестиваля «Дикая мята», член исполкома Ассоциации КТиБО;
  • Сергей Бабич, гендиректор форума концертной индустрии Colisium, член исполкома Ассоциации КТиБО;
  • Ольга Бельченко, руководитель event-отдела АНО «Собиратор»;
  • Алексей Филиппов, CEO портала Allfest.

Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.


Как подготовиться к своему первому вебинару? Пошаговый план

9 февраля с 18:00
Онлайн

Помимо гибридных событий, среди современных концепций выставочных мероприятий очень популярна идея о поддержании контакта с участниками и посетителями выставки на протяжении 365 дней в году. Чаще всего при воплощении этих идей в жизнь выбирается формат вебинара. На мастер-классе «Как подготовиться к своему первому вебинару? Пошаговый план» вы узнаете:

  • Что видит зритель, что делает хороший продюсер. Закулисье вебинара.
  • Как сформулировать тему вебинара?
  • Этапы подготовки и проведения вебинара: анонсирование, регистрация, приглашение, эфир, работа после вебинара.
  • Материалы, без которых никак не запустить вебинар.

Спикер: Виктория Аргышева, сооснователь Норм агентства, эксперт в создании продающего контента.

Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.


Эффективные маркетинговые стратегии 2022

10 февраля с 17:00
Онлайн

Эффективный маркетинг начинается с продуманной и хорошо подготовленной стратегии. Она помогает распределять вложения в маркетинг и получать от них максимальный возврат в виде прибыли компании. Каждый год специалисты компании Bakunin&Partners проводят мониторинг потребительского поведения и трендов в различных сферах бизнеса. Такая работа дает понимание, в какие каналы маркетинга и коммуникаций стоит инвестировать, на какой продукт делать ставку и, главное, какую общую стратегию выбирать. На вебинаре вы узнаете:

  • основные элементы успешной маркетинговой стратегии;
  • ключевые тренды digital-маркетинга;
  • кейсы российских и зарубежных компаний;
  • топ трендов в рейтинге влияния на индустрии;
  • актуальные и рабочие способы продвижения в этом году;
  • алгоритм создания маркетинговой стратегии.

Спикер — Михаил Бакунин, управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin&Partners, специалист по стратегическому маркетингу.

Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.


Источник: Expomap

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв