Краткое содержаниеGDS 2011 - подиум для обуви

Поделитесь статьей с коллегами:

 

GDS 2011 - подиум для обуви

Дюссельдорф год от года подтверждает статус одного из ведущих выставочных центров мира и часто принимает у себя наиболее влиятельные события в разных сферах деятельности. Под крышей комплекса Messe Dusseldorf в этот раз соберутся гости ставшей уже обязательной к посещению международной выставки обуви GDS. Высокий уровень и чёткая структура организации благоприятствуют её популярности, несмотря на обновлённый формат. С 16 по 18 марта на выставку приедут более 780 экспонентов из 30 стран мира, которые представят 1850 новых коллекций обуви и сумок. Именно GDS открывает осенне-зимний сезон 2011-2012 годов и расставляет акценты моды. Растущий интерес к выставке проявляют компании России, Японии, Австралии, стран Латинской Америки и ЮАР, помимо постоянно присутствующих здесь участников из Италии, Германии, Великобритании, Франции и США. Выставочную площадку давно приметили успевшие зарекомендовать себя молодые профессионалы – успех премиум-брендов служит отличным доказательством того, что актуальные веяния обувной индустрии учреждаются в трёхдневный срок.  

Урбанизация

GDS включает несколько разделов, каждый из которых принадлежит определенному тематическому направлению. Такая классификация позволяет обозначить целевые группы и сориентироваться среди массы предложений. Все сегменты имеют четкую структуру, поэтому выставка предоставляет максимум возможностей для достижения маркетинговых целей. Вместе с тем она создает единое пространство мира индивидуальных стилей. Так, павильон 3 объединяет 270 марок и 500 линий обуви, которые отражают философию городской жизни и стремление к гармонии. "urban authentic" придаст традиционной моде молодёжный настрой и улицы наполнятся новыми красками. Ритм тенденций демонстрируют Killah, Miss Sixty, Energie и Murphy&Nye, Diesel же впервые будет представлен отдельным стендом. В числе новичков на выставке GDS - Blundstone Footwear, Brako, Da…Sh?, Koah, Lusqui?os, Rocket Dog и Tatuaggi. Недалеко от них расположатся разделы "urban active & fresh", где активная жизненная позиция имеет свой образ. Повседневные и спортивные модели от Alma en Pena, Ukala, Cheap Monday, Maria Mare, Carinii, Lilimill, Detlef органично комбинируют экологичные материалы, функциональность и дизайн.

Высокий дизайн

Сектор "design attack" консолидирует концепции 100 талантливых молодых дизайнеров. Каждый сезон он удивляет новыми лозунгами и полностью отвечает творческой атмосфере раздела. Неизменно высоким спросом среди посетителей пользуются раздел GDS, посвященный элитным брендам: разделам ‘prime?’, ‘White Cubes’ и ‘Upper Style’ отдан весь 4-ый павильон. При содействии Ассоциации британских производителей обуви восемь лейблов будут представлены одним стендом – это коллекции Esska, Five By Rio Ferdinand, House of Harlow, Miss L Fire, Modern Vintage, One True Saxon, Shellys, Strutt London, Ted Baker и Unleashed.

Раздел "kidwalk" полностью отображает всё многообразие обуви для детей: она не только удобна, но и красива, так что маленькие покупатели смогут почувствовать себя настоящими модниками. Экспозиция представляет собой уникальный микс из стендов, модных дефиле, а также обсуждения трендов в мире детской обуви. Гости вновь увидят на GDS 2011Unisa Europa S.A., Living Kitzb?hel GmbH, Falc S.p.A. / Naturino, Noel France S.A., Diggers и других.

Деловой настрой

На протяжении всей выставки будут проводиться показы мод и деловые встречи. Стоит особо отметить GLOBAL SHOES: у руководителей есть возможность посетить независимую коммуникативную площадку, осуществить заказ у производителей комплектного оборудования и оптовых поставщиков обуви и кожаных изделий. Ожидаются 410 компаний из 20 стран, среди них -  Hong Kong Carlo Rossi, Mad Mad as well as Michel Axel, New York Group и Y. Yessi. Для того чтобы лучше познать тонкости обувной индустрии, в рамках GDS 2011 пройдут 20 семинаров по основным темам отрасли.

GDS имеет огромное значение для становления и роста компании. На мероприятие приглашаются представители обувной промышленности, производители аксессуаров, дизайнеры, руководители профильных компаний.

Условия участия, заказ услуг и подробная информация о выставке GDS 2011

Валерия Селезнева

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв