Краткое содержаниеГеография и технология розничной торговли мира

Поделитесь статьей с коллегами:

 

География и технология розничной торговли мира

Как сообщает Росбалт, оборот розничной торговли в России за первые 5 месяцев 2011 года составил в товарной массе на 5,2% больше результата аналогичного периода 2010 года. В еврозоне зафиксировано увеличение на 0,9 %. Цифры указывают на покупательскую активность населения, вместе с тем пессимизм экспертов относительно замедления экономического роста в мире, вынуждает ретейлеров формировать новые стратегии поведения на рынке.

Встречи представителей данного сектора большей частью проходят в рамках страны, поскольку бизнес-практики отечественных компаний трактуются как единственно полезный источник информации. Ценность выводов, осмысленных в ходе обсуждения успешных и неудачных решений, заключается в том, что не нужно локализировать опыт – примерять на реалии внутреннего рынка. Региональные аспекты потребительского спроса диктуют свои правила, однако прослеживаются и общие тенденции, характерные для развития розницы в глобальном масштабе.

Собственники и управленцы в сфере розничной торговли каждый год составляют каталог примеров неординарного мышления и новых идей для того, чтобы выстроить схему действий в условиях изменившегося ландшафта отрасли. Съезд World Retail Congress 2011 состоится с 25 по 28 сентября в Берлине, в гостеприимной гостинице InterContinental Hotel.

Программа этого года расширена благодаря откликам и пожеланиям участников, а также Совету выставки. Насущные вопросы будут обсуждаться в рамках предметных потоков, и включать краткие выступления, всесторонний обзор вопросов и активный нетворкинг.

Вступительное слово возьмёт Эрнст Бургбахер (Федеральное министерство экономики и технологий Германии) и проведёт параллель положения рынка ретейла относительно локального (Берлин, Германия) и регионального (Европа, мир) уровня.  Президент и председатель Федерации розничной торговли Германии (HDE) выскажут свою точку зрения на способы завоевания успеха в розничной торговле.

Важным элементом дискуссии станет узнаваемость бренда: как взаимодействовать с потребителями и почему они падки на роскошь. Также полтора часа выделено для дебатов по поводу электронной коммерции – насколько данный сегмент бизнеса влияет на экономические настроения в целом.

На World Retail Congress 2011 будут говорить о так называемом «идеальном шторме», когда одновременно выросли цены на сырье, затраты на содержание работников в Китае, транспортные расходы и инфляция.

Следом идёт тема о самом Китае – подходящая площадка для выхода на международный рынок. До сих пор страна является стремительно растущей в разных ипостасях экономики. Участники дискутируют о подводных камнях и возможных препятствиях.

Среди новичков – Бразилия, которая в последнее время удивляет бумом розницы. Ведущие бразильские эксперты поделятся багажом знаний о национальных особенностях торговли. Тему подхватит Ира Калиш из Deloitte, которая 27 сентября представит результаты эксклюзивного исследования наиболее стремительно развивающихся экономик: Бразилии, России, Индии и Китая.

Конференция не обойдёт стороной диджитал-революцию, а именно перестановки в правилах игры на рынке розничной торговли. Многочисленные Интернет-каналы сближают продавца и покупателя, и о том, как действовать в новой среде всеобщей социализации, поведают специалисты из MasterCard Worldwide, Google, Oracle Retail, Sainsbury's. Четвёртый день, 28 сентября, в основном посвящён кейсам и презентациям новаторских решений для ТОП-менеджеров. Главными докладчиками станут эксперты и руководство Carrefour, Dia-Mart, Cannes Lions International Festival of Creativity, OC&C Strategy Consultants.

В конце второго дня Тэри Агинс (Teri Agins), бывший редактор отдела моды/ретейла Wall Street Journal, интервьюирует легенду розничных продаж Берта Тански (Neiman Marcus)

Завершит встречу World Retail Congress 2011Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) с рассказом о достижениях своей компании и собственном видении будущего розничной торговли.

Конференция World Retail Congress 2011 актуальна для руководителей и владельцев компаний, руководителей среднего звена, индивидуальных предпринимателей, экспертов и маркетологов.

Условия участия, заказ услуг и полная информация о  World Retail Congress 2011

Валерия Селезнева

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв