Статьи

Выставка или показательный маркетинг

Основные цели, ради которых компании участвуют в выставках, можно свести к трем: формирование или поддержание имиджа, поиск новых партнеров и клиентов и маркетинговая разведка. Лучше всего, если компания уделит максимум внимания всем этим целям, иначе мож

11 июля 2007Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Что такое выставка?

Нет ничего проще и ничего сложнее, чем объяснить, что же такое выставка. Маркетинговый инструмент? Имиджевая среда? Платформа для развития деловых контактов? Место для привлечения клиентов? Площадка для демонстрации и презентации продукции, товаров и у

11 июля 2007Маркетинг, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии

Каким должен быть официальный каталог выставки?

В последнее время значительно в мире вырос уровень выставочной культуры. Экспоненты все чаще, прежде чем принять решение об участии в той или иной выставке, запрашивают у организаторов дополнительные сведения: сколько раз проводилась выставка, какой была
11 июля 2007Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Видеопрезентации. Лучше один раз увидеть!

Среди сумасшедшего темпа современных выставок все чаще и чаще звучат и мелькают красочные дисплеи с видеопрезентациями. Но вспомните, многие ли из них привлекли ваше внимание, заставили вас остановиться? Наверное, нет. Но все равно каждая компания рано ил

11 июля 2007Маркетинг, Интерактивный маркетинг, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Выставочный бизнес

Участие IT-компании в выставках. Параметры оценки эффективности

В статье проводится анализ эффективности участия в выставочных мероприятиях в зависимости от стадии развития конкретной выставки и, главное, от ориентированности компании на тот или иной тип целевой аудитории. Материалом для анализа послужил рынок высоких

11 июля 2007Маркетинг, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Категории посетителей выставки

Зеваки - посетители, привлеченные демонстрацией товара или другими эффектами на вашем стенде. Задайте им несколько открытых вопросов.

11 июля 2007Отношения с клиентами, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Мобильные выставочные стенды - что это?

Мобильные стенды - это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий и выставок, отличительным достоинством которых является возможность быстрой и легкой сборки, без дополнительных инструментов и специальных технических знани

11 июля 2007Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Визуальные коммуникации

Участие в выставках: советы практика

Вам удалось уже в течение нескольких лет не увязнуть в зыбучих песках рыночной экономики. Конкуренты мозолят вам глаза на различных выставках, трубя на весь мир о своем превосходстве, десятки выставочных контор безжалостно расходуют рулоны вашей факсовой

11 июля 2007Маркетинг, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии

Как предупредить «аварии» на выставке

Однажды на выставке "Адвертайзинг 93" (Москва) некая фирма придумала нестандартный ход. Хрупкий молодой человек предлагал разбить молотком застекленный ящик с деньгами, стоящий на стандартном алюминиевом столике (надо заметить, что купюры в основном был

11 июля 2007Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Выставки. Как получить максимальный эффект от участия в выставке

Выставки являются одним из наиболее эффективных средств повышения продаж и позволяют достичь целевой аудитории в течение нескольких дней. Причем это единственное средство, которое приводит заинтересованного покупателя непосредственно к продавцу. Оно позво

11 июля 2007Маркетинг, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Межнациональные особенности ведения деловых переговоров: социокультурный аспект

Переговоры сопровождают предприятие на всех этапах его развития. От того, насколько грамотно, психологически верно они выстроены, зависит и успех предприятия, и его репутация в целом.

11 июля 2007

Бизнес в Германии

Наиболее популярными организационно - правовыми формами хозяйственной деятельности в Германии являются - полное товарищество (offene Handelsgesellschaft), в котором все его участники (товарищи) несут полную и солидарную ответственность перед кредиторами. П

11 июля 2007Маркетинг

Визитки, и как правильно ими пользоваться

Визитная карточка может сказать о бизнесмене больше, чем автомобиль, на котором он ездит, или часы, которые он носит. Какой должна быть идеальная визитка и как ей пользоваться по всем правилам деловой дипломатии?

11 июля 2007

Открытие бизнеса в Италии

В законодательстве Италии предусмотрена возможность учреждения предприятий самых разнообразных организационно-правовых форм, из которых иностранному инвестору могут быть практически интересны такие, как

11 июля 2007Бизнес-аналитика, Анализ рынка, Исследование рынка

Международный лизинг - нестандартные возможности для финансирования

Международный лизинг — понятие, возникшее, когда лизинг вышел на международный уровень. Делится соответственно на экспортный и импортный.

06 июня 2007

Организационные формы международного бизнеса: российская практика

Современный этап развития международного бизнеса характеризуется глубокими изменениями во всей его системе. Существенной чертой его становится глобализация, подразумевающая усиление взаимозависимости и взаимовлияния различных сфер деятельности в области м

06 июня 2007Бизнес-аналитика, Анализ рынка, Исследование рынка

Аренда персонала и управление издержками: опыт Германии

Издержки на персонал являются одним из основных затратных факторов предприятий. На протяжении последнего десятилетия отмечался рост их доли в общем объеме издержек не только в государствах, где затраты на персонал традиционно рассматривались как инвестици

06 апреля 2007Бизнес-аналитика, Анализ рынка, Исследование рынка

Лизинг персонала в России: прошлое, настоящее, будущее

В быстро меняющихся экономических условиях российские компании ищут новые технологии управления человеческими ресурсами, в то же время стремясь оптимизировать затраты на персонал. Одной из новых для российского рынка труда технологий стал так называемый

23 марта 2007Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Исследование рынка
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв