Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2VfnxxBbL4Q

Статьи

День Рождения блога Expomap!

Портал существует уже три года, а на взаимодействие с сообществами мы решились только сейчас.

01 декабря 2010Маркетинг, Интернет, Соцмедиа

О портале Expomap.Ru

Своим посетителям Expomap.Ru предлагает удобный поиск и рубрикатор событий - по тематикам, странам, городам и другим критериям, а также приятный дизайн, личные кабинеты, всевозможные выставочные сервисы, онлайн-консультации, свежие новости и статьи из мира выставок.

29 октября 2010Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Стратегия рекламы на выставке

Выставки неслучайно считаются разновидностью рекламы: участники выставки получают шанс провести целый спектр рекламных мероприятий, например, организовать довыставочную рекламную кампанию, улучшить имидж бренда и предприятия за счет оригинального дизайна выставочного стенда и провести специальные акции для посетителей выставки.

13 мая 2010Реклама, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Стратегия рекламы на выставке: продолжение статьи

Через СМИ, организаторов выставки или на своем сайте можно заранее анонсировать вручение подарков. Подарки более эффективны, чем сувениры: посетитель, получивший подарок, почувствует особое отношение со стороны вашей фирмы, поэтому запомнит ее и расскажет о ней знакомым.

13 мая 2010Маркетинг, Реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Выставки мебели: обзор экспертов

Согласно экспертным оценкам, объем мирового рынка мебели в настоящее время превышает 200 млрд. евро в год, при этом доля России в нем составляет лишь около 1%. Тем не менее, мебельная промышленность России растет стремительными темпами. По данным отдела развития лесопромышленного комплекса Департамента промышленности Минпромэнерго России, в нашей стране мебель производят около 6 тыс. предприятий, среди которых более 500 крупных и средних.

09 апреля 2010Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии

Выставки недвижимости: России и мира

Для того, чтобы быть в курсе последних событий и тенденций на рынке недвижимости, специалисты отрасли и потенциальные покупатели недвижимости посещают специализированные выставки. На выставках недвижимости можно установить прямые контакты с огромным количеством крупнейших инвесторов и покупателей, провести консультации с ведущими экспертами...
06 апреля 2010Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии

Меховые выставки

Емкость мирового рынка продукции из меха, по мнению специалистов, на сегодняшний день составляет более $12 млрд., из которых $3 млрд., то есть 25%, приходятся на долю России. Несмотря на то, что в настоящий момент Россия теряет лидирующие позиции на мировом рынке меха, уступая по уровню поставок пушнины Дании и Финляндии, отечественные компании увеличивают свою активность на международных меховых выставках.

31 июля 2009Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии

Выставки ВВЦ

Выставка достижений народного хозяйства ВДНХ (Всероссийский выставочный центр, ВВЦ) – это многофункциональный выставочный, историко-культурный, садово-парковый и ландшафтный комплекс. ВВЦ проводит выставки в самых различных отраслях промышленности, организует национальные выставки зарубежных стран, открывает выставочно-маркетинговые центры стран СНГ и субъектов РФ, проводит городские и общероссийские праздники, международные фестивали, досуговые программы.

30 июня 2009Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Выставочный бизнес России и других стран

Выставочный бизнес заслуженно называют флагманом национальной экономики, это своеобразное зеркало, отражающее рыночные тенденции в стране. Стабилизация экономической ситуации в Российской Федерации и необходимость стимулирования положительных структурных изменений в пользу наукоемких и высокотехнологических производств поставили перед производителями новые задачи по продвижению отечественных технологий, товаров и услуг на внутренний и внешний рынки. Как показывает мировая практика, одним из наиболее эффективных методов достижения указанных целей является выставочная индустрия. Выставки – это связующее звено между внутренними и международными рынками, которое способствует привлечению иностранных инвестиций для реализации перспективных направлений развития экономики.

28 мая 2009Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Выставки и выставочный бизнес в Москве и Петербурге: сравнительный анализ

Санкт-Петербург и Москва на протяжении нескольких веков попеременно исполняли роль столицы России. Несмотря на то, что в настоящий момент в данном качестве оказалась Москва, Петербург продолжает претендовать на звание главного культурного и научного центра России. Что же касается выставочного бизнеса, то конкуренция за роль российской столицы, по всей видимости, окончилась полной победой Москвы.

20 марта 2009Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии

Функции выставок и цели их участников

В течение многих столетий выставки считались одним из самых эффективных инструментов успешного ведения бизнеса. Как мероприятие, на котором в грандиозных количествах устанавливаются личные контакты, выставка служит для достижения многих бизнес-задач. 18 марта 2009Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Товары-лидеры экспорта и импорта между Россией и США

В данной статье представлены результаты независимого исследования импорта и экспорта между Россией и США, осуществленного на базе данных Бюро переписи США (статистика внешней торговли) и издания CIAWorldFactbook.

13 декабря 2007

Заочное посещение выставки - новые возможности выставочного маркетинга

Все мы сталкивались с понятием «Заочное обучение»,  и сегодня понимание этой фразы  не вызывает никаких проблем. Однако осознать, что же скрывается под  названием «Заочное  посещение  выставки» или еще лучше - «Заочное участие в выставке»  -   зачастую непросто. С некоторых пор многие выставочные  порталы России и мира  стали активно продвигать обе этих услуги. Давайте разбираться, что же это за возможности?   Каким  образом  можно заочно присутствовать  или участвовать на мероприятии, которое проходит за тысячи километров от Вас?

12 декабря 2007Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

5 советов экспонентам выставок

Участие в торговой выставке зачастую является выгодным с экономической точки зрения способом развития бизнеса, независимо то того, экспонирует ли свою продукцию новая компания или же предприятие, которое работает на рынке долгие годы. Однако некоторые экспоненты не извлекают из выставок ожидаемой пользы. Успех фирмы на выставке зависит от самого экспонента, а не от организаторов мероприятия. Обязанность организатора – разрекламировать шоу, обеспечить наличие продукции на стендах и достаточно высокую посещаемость выставки.

12 декабря 2007Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Выставки – не пустая трата времени и денег!

По данным Центра исследований выставочной индустрии (США), ежегодно на участие в торговых выставках американские предприятия тратят 60 млрд. долл. – больше, чем на наружную рекламу, а также рекламу в журналах и на радио вместе взятых! Кроме того, выставки – это более эффективный метод торговли, чем прямые продажи, когда дело касается поиска новых покупателей.

12 декабря 2007Маркетинг, Отношения с клиентами, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Будет ли выставочный бизнес вытеснен Интернетом?

В этой статье изложена точка зрения по поводу роли Интернета в выставочном бизнесе. Выставки интересуют тех, кому нужна актуальная бизнес-информация, и в этой связи Интернет может оказать неоценимую поддержку. Но бытует и другой взгляд на Интернет: он способен вытеснить выставочный бизнес. Так это или не так?

12 июля 2007Интернет, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Выставка: как правильно подготовить участие

Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь нашими советами. 12 июля 2007Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии

Россия: о законодательном обеспечении выставочно-ярмарочной деятельности

Ключевым событием-2006 для всего выставочного сообщества России по праву считается состоявшийся в середине ноября в Москве «круглый стол» «О законодательном обеспечении выставочно-ярмарочной деятельности как инструмента повышения конкурентоспособности отечественной промышленности», организованный и проведенный комитетом Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям.

12 июля 2007Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Все о международном бизнесе

В написанной в 1990 г. дискуссионной статье Роберт Б.Райк, министр труда в первой администрации Билла Клинтона, задал вопрос: "Кто мы?". Автор доказывает, что определение компаний как американских, британских или японских только на том основании, что они возникли в этих странах или имеют там свои штаб-квартиры, вводит в заблуждение политиков и аналитиков.

12 июля 2007

Аутсорсинг персонала

Каждому предприятию, независимо от этапа своего развития необходимо постоянно анализировать функции, выполняемые персоналом, с целью рассмотрения возможности передачи их другому исполнителю - целиком и частично, на продолжительный срок и на короткий период.

11 июля 2007

Выставка или показательный маркетинг

Основные цели, ради которых компании участвуют в выставках, можно свести к трем: формирование или поддержание имиджа, поиск новых партнеров и клиентов и маркетинговая разведка. Лучше всего, если компания уделит максимум внимания всем этим целям, иначе мож

11 июля 2007Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Что такое выставка?

Нет ничего проще и ничего сложнее, чем объяснить, что же такое выставка. Маркетинговый инструмент? Имиджевая среда? Платформа для развития деловых контактов? Место для привлечения клиентов? Площадка для демонстрации и презентации продукции, товаров и у

11 июля 2007Маркетинг, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии

Каким должен быть официальный каталог выставки?

В последнее время значительно в мире вырос уровень выставочной культуры. Экспоненты все чаще, прежде чем принять решение об участии в той или иной выставке, запрашивают у организаторов дополнительные сведения: сколько раз проводилась выставка, какой была
11 июля 2007Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Видеопрезентации. Лучше один раз увидеть!

Среди сумасшедшего темпа современных выставок все чаще и чаще звучат и мелькают красочные дисплеи с видеопрезентациями. Но вспомните, многие ли из них привлекли ваше внимание, заставили вас остановиться? Наверное, нет. Но все равно каждая компания рано ил

11 июля 2007Маркетинг, Интерактивный маркетинг, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Выставочный бизнес

Участие IT-компании в выставках. Параметры оценки эффективности

В статье проводится анализ эффективности участия в выставочных мероприятиях в зависимости от стадии развития конкретной выставки и, главное, от ориентированности компании на тот или иной тип целевой аудитории. Материалом для анализа послужил рынок высоких

11 июля 2007Маркетинг, Выставочный бизнес, Выставочные технологии
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв