Реклама

ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ", ИНН 7709889632

2VfnxvUKrw2

Краткое содержаниеSocial Media World Forum 2012: социализация бизнеса неизбежна

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Social Media World Forum 2012: социализация бизнеса неизбежна

Социальные медиа переросли в один из главных, наиболее динамичных компонентов маркетинга. Чтобы сократить разрыв, разработать и применить digital-стратегию, бренды пробираются на вершину по каждой из вертикалей развития. Пока некоторые торговые марки быстро набрали максимальное количество очков в свою пользу и утвердились в статусе лидеров, большинство маркетологов всё ещё находятся в активном поиске эффективных решений.

Вопрос о том, как социально-медийный контент полностью интегрировать в бизнес, остаётся открытым.  Их влияние на рынке неоспоримо, однако многие видят пропасть между тем, чего ждут потребители и что они на самом деле получают. Бренды и организации пока не в полной мере используют инсайты, знания и лояльность, которую могут обеспечить такие площадки, как Twitter и Facebook.

Кристер Холломан, автор книги ‘The Social Media MBA’ объяснил, почему 2012 год станет началом конца социальных медиа. Эксперт в сфере новых медийных технологий убеждён, что они будут неотъемлемой частью всего, что мы делаем.

Во-первых, если применить к ним жизненный цикл продукта, то достигшие успеха компании на данном поприще сейчас входят в стабильную, пиковую или даже фазу спада. Те же, кто не получил желаемого результата, возможно в силу плохой стратегии или её реализации, пересматривают выводы и всё меньше признают соцмедиа самостоятельным направлением.

Во-вторых, ответственность за социально-медийные каналы, являющаяся в основном прерогативой маркетингового отдела, перейдёт к человеку, влияние которого распространяется на многочисленные отделы. Это даст полномочия каждому отделу интегрировать социальные медиа в бизнес-процессы.

В-третьих, для «поколения Y» социальные медиа – не набор инструментов, какие-то особые каналы или даже предмет разговора, это – прямая связь с брендом/компанией.

Двухдневный форум в Лондоне SMWF, который состоится 27-28 марта, целиком посвящен взаимодействию бизнеса и потребителей с помощью социально-медийных средств. Мероприятие поясняет вопросы, связанные с продвижением торговой марки/организации на социальных площадках, и рассматривает практические аспекты в срезе опыта ведущих мировых компаний. Так, в 2012 году выступят знаковые персоны Nokia, IBM Software, Microsoft, LinkedIn, Foursquare, Kraft Foods, Unilever, Four Seasons Hotels and Resorts, KLM, Gibson, BBC, Capital Business Media, Shopping.com, Shop Direct Group, International Advertising Bureau, moneysupermarket.com. Доклады подкреплены обсуждением кейсов и актуальных вопросов, плюс ко всему организаторы предлагают посетить специализированную выставку.

Social Media World Forum представляет собой серию встреч: в Северной Америке (Нью-Йорк), Сингапуре и ЮАР (Кейптаун), обозначая тенденции развития интернет-маркетинга. Британский форум разбит на 6 потоков и отражает многогранные возможности коммуникации.

Тема «Социальные медиа» включает дискуссию о ROI и методах измерения реальной активности, а также её монетизации. Отдельно внимание уделяется игровым механикам – как они могут способствовать повышению эффективности. 

Сессия «Маркетинговые технологии» будет касаться важнейших элементов контент-маркетинга, SEO,  репутационного пиара в СМИ, ведения корпоративного блога и конверсии веб-сайта в инструмент продаж. Новые формы потребления и распространения телевизионного контента предоставляют дополнительные резервы для бизнеса в части продакт-плэйсмента.

ТВ-приложения и собственные видеоканалы позволяют создать увлекательную среду для постоянного обмена медиаданными — докладчики расскажут о проблемах взаимоотношений рекламодателя с аудиторией в рамках секции «Социальное телевидение».

Ряд ключевых B2B-тематик также  займут видное место в программе SMWF 2012 — от определения стратегии маркетинга в соцмедиа, управления и отчётности по кампаниям до проблем, с которыми сталкиваются менеджеры исключительно B2B-брендов. На потоке «Социальный шоппинг» будут определять потенциал роста модели f-commerce, схемы лояльности, чтобы вовлечь как можно больше покупателей. Кроме того, участники выскажут мнение о купонных сервисах — что можно выжать из популярной ныне деятельности.

Во 2-й день мероприятия часть слушателей сконцентрируется на мобильной коммерции, геолокационном маркетинге и последних разработках в области приложений.

Организаторы позиционируют  Social Media World Forum 2012 как событие, не имеющее аналогов, в чём явно присутствует разумное зерно. Подтверждение этому я нахожу в разноплановом подходе и звёздном составе приглашённых спикеров — мероприятие обещает быть интенсивным.

Валерия Селезнева

Условия участия, заказ услуг и полная информация о форуме Social Media World Forum Europe 2012

Оригинал статьи

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв