Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2VfnxxBbL4Q

Краткое содержаниеВ 2012 году расходы на мероприятия вырастут на 7,8 %

Поделитесь статьей с коллегами:

 

В 2012 году расходы на мероприятия вырастут на 7,8 %

Институт событийного маркетинга EMI и ведущее агентство экспериментального маркетинга Mosaic представили результаты ежегодного исследования «EventTrack 2012». Выяснилось, что прогноз по увеличению расходов на ивент-маркетинг составляет почти восемь процентов, что вдвое больше, чем в прошлом году (3,6%).  Респондентами выступали первые лица ведущих корпораций и организаций, а также маркетеры, потребители и агентства (1461 человек).

Для компаний и брендов, измеряющих рентабельность конференций и других типов событий, показатель достигнет 12,5 %.  Это сравнимо с ростом до 4,8 % для тех организаций, которые не рассчитывают показатели эффективности проведения конференций, участия в выставках и деловых мероприятиях.

К тому же директора по специальным проектам уделяют повышенное внимание продажам и оценке возврата инвестиций: 83 % представителей брендов ответили, что приоритетная цель событийного и экспериментального маркетинга — увеличение продаж. За ней следует повышение узнаваемости бренда (73%) и осведомленности клиентов о продукте (53%).

Основными причинами, по которым 84% руководителей считают мероприятия и экспериментальный маркетинг «крайне важными» и «важными» для развития компании, названы продажи и доходы. При этом необходимо, чтобы мероприятия обеспечивали рост общего объема продаж как часть комплексной маркетинговой программы, тесно связанной с другими кампаниями и средствами распространения информации.

В исследовании говорится, что технологии и социальные медиа способствуют увеличению расходов на событийный и экспериментальный маркетинг. По данным EMI, филиала компании Red 7 Media — издателя журнала EXPO magazine, бюджеты мероприятий  фактически растут быстрее, чем экономика в целом.

За последние 3 года наблюдается всплеск интереса компаний и представителей индустрии встреч к социальным платформам. На сегодняшний день маркетеры стремятся эффективнее взаимодействовать с аудиторией в виртуальных сообществах клиентов, предполагаемых покупателей, лидеров мнений.

Только 40 % респондентов используют социальные медиа для наполнения базы данных

  Тем не менее, социальные медиа больше влияют на формирование имиджа, чем на реальные продажи или выявление потенциальных покупателей. 72 % опрошенных сказали, что используют их для распространения информации о событии, но только 40 % добывают сведения о клиентах в Twitter, LinkedIn, Facebook и т.д.

Впервые участниками опроса EMI стали потребители услуг, в общей сложности 1 181 человек. 90 % оценили впечатления от конференции или выставки на «отлично», «очень хорошо» или «хорошо». Мотивы посещения распределились следующим образом:

— получить бесплатный образец и другой раздаточный материал — 70 %;

— узнать о новом продукте или услуге — 47 %

— привлекла скидка или специальное предложение — 46 %

— мероприятие показалось интересным — 31 %;

— по приглашению компании — 29 %.

Примечание: значительное количество посетителей выставки — новые потенциальные клиенты. 59 % респондентов-потребителей сказали, что раньше не видели  рекламируемый на мероприятии продукт или услугу. Во время посещения 71 % изменили свое мнение о бренде или продукте в лучшую сторону и почти 80 % рассказали о положительном опыте другу или члену семьи.

Валерия Селезнева

Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru 

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв