Реклама

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

2VfnxxgwcW4

Краткое содержаниеРоскошь винных традиций Италии

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Роскошь винных традиций Италии

У вина есть одна отличительная черта: быть идеальным спутником многих местных и интернациональных блюд. Целебный, элегантный, игривый – все ипостаси этого напитка имеют свою неповторимую ценность. Каждый год свыше 4000 тысяч экспонентов со всех уголков планеты приезжают на слет крупнейших виноделов и производителей крепких алкогольных напитков, проводимый в Вероне с 7 по 11 апреля. Событие невероятно авторитетно, ведь его посещают более 150 000 международных специалистов из 110 стран и 2000 журналистов.

Встреча Vinitaly 2011 приурочена к празднованию 150-летия объединённой Италии , поэтому проект 150th Anniversary Bottle, одобренный Президентом и Кабинетом Министров, станет лейтмотивом выставки. Традиции виноградарства и виноделия прекрасно послужат символом единства страны: выпускаемые под эгидой проекта бутылки от дизайнера-архитектора Альдо Чибика будут наполнены вином из 20-ти аутентичных сортов белого винограда под маркой VINO BIANCO D'ITALIA и 20-ти красного — VINO ROSSO D'ITALIA.

Организаторы с особым трепетом относятся к экспонатам и стараются предоставить достаточно места всем желающим познакомить посетителей с их превосходной продукцией. Выставка Vinitaly занимает 12 павильонов комплекса VeronaFiere и условно разделена на тематические сектора. Формат показа по достоинству оценен за рубежом, так что повышенный интерес к экспонированию на этой площадке проявляют компании из других стран, Франции например. Мировое винное турне Tasting ex…presорганизовано на Vinitaly при содействии авторитетнейших отраслевых изданий и позволяет побывать в абсолютно разных, но не менее важных для ценителей регионов. "Taste and dream" представляет самые изысканные и известные вина, а шеф-повара экстра-класса готовят к чудесному напитку традиционные национальные блюда, которые подают в Citadel of Gastronomy.

С 2004 года Vinitaly обращает внимание на продукцию только начавших свою деятельность итальянских предприятий и совместно Люка Марони устраивают дебютный выход на показе наиболее выдающимся из них. Ежегодно минимум 100 компаний появляются на рынке и предлагают отличное вино по умеренным ценам. Они проходят отбор по параметрам «цена-качество» и приглашаются к участию в презентации «Модерновый сегодня — успешный завтра». За шесть лет существования мероприятия многие из компаний-новичков приобрели статус одних из лучших в своем секторе. Люка Марони, стенд которого будет находиться в зале 7В, из года в год наглядно доказывает байерам и владельцам предприятий востребованность новаторского подхода к высокому качеству и лояльной ценовой политике, а также уникальность отборных вин во время дегустаций.

Попробуй Италию на вкус

Эксклюзивная дегустация в залах 10 и 11 направлена на продвижение винного бренда Made in Italy на мировом рынке. Национальное производство будет представлено красными, белыми и розовыми винами, которые отражают различные морфологические свойства и климатические условия, присущие стране. Специально для Vinitaly2011 подобраны сомелье и составлен путеводитель с информацией о характеристиках вина, регионах и месте расположения стенда компании-изготовителя.

Трио выставок Sol, Agrifood Club, Enolitech

«Сделано в Италии» — качественная характеристика не только для вина, но и пищевых продуктов. Уже несколько лет подряд параллельно с Vinitaly проходят три самостоятельных мероприятия, хотя и неразрывно связанных с направлениями винных показов.

Sol

В 17-й раз Международная выставка оливкового масла экстра-класса подтвердит великолепие продукта. Дегустации и небольшие презентации в рамках Sol ориентированы на повышение информированности о качестве (типичные маркировки:  DOP и IGP) и культуры потребления хорошего оливкового масла. В ходе показа состоятся деловые встречи и дискуссии с представителями европейских и итальянских ассоциаций, международных экспертов индустрии. Конкурс SOL D'ORO – изюминка мероприятия – в 2010 году привлек 148 национальных и 43 компаний из Австралии, Чили, Хорватии, Словении, Испании и ЮАР. 200 образцов с мягким, классическим и насыщенным вкусом соревновались за превосходство географического происхождения, метода изготовления и рецептуры.SOL GOLOSO RESTAURANT послужит сценой для мастер-классов итальянских кулинаров, где можно отведать блюда на основе оливкового масла «Экстра вирджин».

Agrifood Club

Цель события — содействовать развитию экспорта итальянской традиционной пищевой продукции. Agrifood Club демонстрирует товары тех компаний, которые прошли строгий отбор организаторов, — от пасты, копченых мясных изделий, сыров и сладостей до соусов, пива и кофе. Последний занимает отдельное место на выставке: в Coffee Experience всегда слышен приятный аромат свежеприготовленного напитка. Кроме того, на 190 кв. метров раздела Agor? Tastings будут посвящены исключительно завтракам, аперитивам, ланчам и гастрономическим изыскам от производителей под руководством опытных кулинаров. Лучшим из экспонентов Agrifood Club вручат награду Golosario.

Enolitech

Качество итальянских продуктов является также результатом технологического ноу-хау, представленного на Enolitech 2011. Выставка считается эффективной платформой для ведения конструктивного диалога по вопросам оптимизации рабочего процесса и модернизации технического парка. С 1998 года широкий спектр сегментов производства вина и оливкового масла: здесь можно увидеть оборудование, методы хранения и упаковки продукции, изделия и аксессуары для дегустирования.

Vinitaly 2011 – торжественное шествие традиций Италии и праздник стоит того, чтобы его увидеть!

Валерия Селезнева

Условия участия, заказ услуг и подробная информация о выставке Vinitaly 2011

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв