Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации - 2011 - первый Международный Форум
Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации - 2011 - первый Международный Форум
8 июня 2011
О конференции Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации - 2011
Цель форума:
Собрать в одном месте и обсудить в ходе открытых дискуссий ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИДЕИ, КОНЦЕПЦИИ, БИЗНЕС-МОДЕЛИ и СТРАТЕГИИ, которые определят направления развития отрасли телекоммуникаций и медиа на несколько лет вперед. Дать игрокам рынка ключевые ориентиры, помочь "сверить часы" и понять, куда, как и в партнерстве с кем идти дальше, чтобы не потерять темпы роста и стать успешными в условиях быстро меняющегося рынка.
Среди ключевых тем форума:
- Влияние законодательных инициатив и моделей регулирования на структуру и динамику рынка.
- Практический опыт разработки и внедрения бизнес-моделей для операторов фиксированной и мобильной связи, сервис провайдеров, ОТТ компаний и крупнейших игроков медиа индустрии.
- Ключевые идеи и перспективные бизнес-модели в рамках концепции TELCO 2.0.
- Варианты партнерств между различными типами игроков.
- Разработка стратегий монетизации трафика, вертикальной и горизонтальной интеграции, слияний и поглощений, инвестиций в развитие перспективных сервисов и услуг.
- Анализ новых концепций, тенденций и перспектив развития рынка.
Форум планирует собрать более 250 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, зарубежных стран – ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов, ISP-провайдеров, кабельных операторов, производителей и аггрегаторов контента, представителей медиа-индустрии, сервис провайдеров, производителей абонентских устройств, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений для операторов связи и медиа игроков, системных интеграторов, стартапов и инвестфондов, аналитиков и экспертов отрасли.