Реклама

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

erid:2VfnxxgwcW4

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  

Call Center World Forum 2015 - xIV международный форум

Call Center World Forum 2015 - xIV международный форум

с 24 по 25 марта
Россия, Москва

О конференции Call Center World Forum 2015

Call Center World Forum является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. Место проведения — Рэдиссон Славянская, Москва, пл. Европы, д. 2.

CCWF – это: •40+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;•150+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;•400+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;•2000+ посетителей выставки технологий.Программа Форума включает множество деловых мероприятий, которые будут способствовать наиболее эффективному обмену опытом и установлению деловых контактов: 1.Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии и сессии Аутсорсинг в первый день работы Форума, 4 тематических параллельных потока во второй день: Управление, Персонал, Клиенты, Продажи.2.Выставка CCExpo – более 40 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров.3.Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями.4.Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений.5.Мастер-классы – глубокое погружение в тему и практические знания: семинары, тренинги, мастер-классы.6.Консалтинговая зона – экспресс-консультации из «первых рук» от ведущих экспертов и бизнес-лидеров индустрии.7.Face-to-Face Networking – сессия, позволяющая в неформальной атмосфере и за короткое время приобрести новые знакомства.8.Экскурсии – экскурсионные туры в действующие контактные центры.Участие в Форуме CCWF-2015 предоставит возможность приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

История проведения:

Планируют быть на Call Center World Forum 2015

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: