Реклама

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

erid:2VfnxxgwcW4

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  

Client Service Forum 2022 - всероссийский форум по клиентскому сервису

Client Service Forum 2022 - всероссийский форум по клиентскому сервису

с 22 по 24 июня
Россия, Москва , Холидей Инн Москва Сущевский

О конференции Client Service Forum 2022

Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.

Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?

В программе VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022:

  • Цифровые клиентские сервисы, создание экосистемы сервисов
  • Работа с негативными клиентами (террористами)
  • Как развивать внутреннюю клиентоориентированность сотрудников фронт-линии
  • CJM — клиентские пути, построение, анализ, кейсы, мировые практики
  • Монетизация сервиса
  • Как оценивать качество обслуживания клиентов внутри компании
  • Будущее контакт-центров, оптимизация КЦ
  • Метрики В2С — пересмотр и адаптация стандартов
  • Масштабирование СХ стратегий small-big-ecosystem
  • Мессенджеры для бизнеса — как организовать и что выбрать
  • Сотрудники поколения Z

22 июня вас ждет специальный день «Клиентский сервис» в сфере B2B. В его рамках профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы. Планируется также обсудить передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.


Дополнительная информация и сервисы:
Организатор:
Interforum
Веб-сайт:
На сайт события

Место проведения

Холидей Инн Москва Сущевский

Россия, Москва , Холидей Инн Москва Сущевский

История проведения:

Планируют быть на Client Service Forum 2022

Все посетители

Я планирую посетить
Другие конференции, которые могут быть вам интересны: