CRM Revolution Russia Conference 2014 - конференция «От базы данных к бизнес-аналитике и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами»
CRM Revolution Russia Conference 2014 - конференция «От базы данных к бизнес-аналитике и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами»
с
2
по
3 октября
О конференции CRM Revolution Russia Conference 2014
Основные темы CRM Revolution Russia Conference
Монетизация ввода CRM. Сколько денег приносит CRM?
Внедрение CRM и работа с персоналом в этот момент
Интеграция CRM с аналитическими инструментами организации
Как с помощью технологий CRM удалось добиться стабилизации и роста клиентской базы и повышения её доходности?
CRM и программы лояльности. Как с помощью CRM сформировать клиентскую лояльность?
Управление данными о клиентах и их поведенческими характеристиками с умом в маркетинговых целях. Персонализация клиентов. Как в этом поможет CRM?
Участие в конференции CRM Revolution Russia Conference позволит:
Решить, какой именно CRM должен быть в вашей компании. На Конференции будут представлены разные позиции. И у вас будет возможность самим определиться с выбором, послушав на одной площадке представителей и приверженцев различных точек зрения;
Понять, каким образом использовать все возможности CRM с максимальным эффектом и выгодой для вашего бизнеса на примере практических кейсов, основанных исключительно на опыте ведущих международных и российских компаний – лидеров в своем сегменте.
Аудитория выставки CRM Revolution Russia Conference 2014
По отраслям:
Банки/Финансовый сектор
Ритейл/FMCG (Food/Non food, обувь/одежда/фармацевтика)
Телеком
Недвижимость
Транспорт
Horeca
Туризм
По должностям:
Head of CRM
Head of CRM and Business analytics department
Руководителю департамента программ лояльности и CRM
Директору по маркетингу
Руководителю департамента по клиентскому сервису