Customer Day B2B 2022 - конференция о клиентском опыте (СХ) в B2B (оффлайн+онлайн)

с 14 по 15 апреля   с 23 по 24 июня
Россия, Москва , DoubleTree by Hilton Hotel Moscow
Организатор: Future Business


Стоимость участия:

20000 - 41000 Rub

Посетить конференцию

О конференции Customer Day B2B 2022

CustomerDay • B2B — конференция о клиентском опыте, посвященная исключительно стратегиям СХ в В2В. Отношения с партнерами важны как никогда. Только разговаривая друг с другом, можно найти выход из сложившейся ситуации. Помочь, поддержать друг друга, чтобы выжить всем. Поэтому в этом году CustomerDay • B2B пройдет в формате панельных дискуссий, чтобы все участники могли задать свой вопрос и поделиться опытом. Ключевые темы:

  • Антикризисный СХ: как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Кто остался и как быстро можно мигрировать?
  • Трансформация бизнес-моделей в В2В — сейчас или никогда
  • Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?
  • Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли покупатели
  • Новое время — время сокращать или хантить людей и усиливать команду?
  • Создание креативных и интеллектуальных продуктов под заказ для B2B клиентов
  • Трансформация бизнес-процессов. Как быстрее реагировать на новые вызовы
  • Что нужно функции CX для успеха в бизнесе B2B? Как определяется этот успех?

В первый день форума состоится онлайн мастер-класс «Использование клиентоориентированной аналитики и поведенческих сценариев для повышения прибыльности взаимоотношений с клиентами» Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.


Планируют быть на Customer Day B2B 2022

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить

    Место проведения

    DoubleTree by Hilton Hotel Moscow

    Россия, Москва , DoubleTree by Hilton Hotel Moscow

    Комментарии

    Другие конференции, которые могут быть вам интересны
    ×

    Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

    Спасибо за Ваш отзыв