Реклама

ООО "САЙТСИНГ", ИНН 7715783088

erid:2Vfnxw8vuJY

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииВеликобританияЛондонCustomer Experience Management in Telecoms 2011

Customer Experience Management in Telecoms 2011 - конференция по вопросам управления качеством обслуживания клиентов

Customer Experience Management in Telecoms 2011 - конференция по вопросам управления качеством обслуживания клиентов

с 24 по 27 января
Великобритания, Лондон

О конференции Customer Experience Management in Telecoms 2011

Конференция Customer Experience Management in Telecoms 2011 проходит c 24 по 27 января в городе Лондон, Великобритания. Посмотреть, как проехать в место проведения конференции можно на сайте конгрессной площадки. Деловая программа Customer Experience Management in Telecoms 2011 может включать несколько потоков или секций и размещается на сайте мероприятия с подробным списком докладчиков. Спикеров конференции Customer Experience Management in Telecoms 2011 обычно окончательно утверждают за 1-2 месяца до начала конференции.

Сохранить событие  в расписание 

Добавьте конференцию Customer Experience Management in Telecoms 2011 в расписание, чтобы не потерять важное событие, где встречаются профессионалы нужной вам отрасли. Создавайте свое расписание мероприятий.

Планируете самостоятельную поездку на конференцию  Customer Experience Management in Telecoms 2011 ?

Не забудьте проверить место и даты конференции на официальном сайте и в календаре организатора. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики.Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.

Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций  в нашем ТГ-канале.

Анонсы конференций в Telegram

 

Вы - организатор события?

Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap!  Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>


Планируют быть на Customer Experience Management in Telecoms 2011

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: