Customer Management Forum 2013 - ежегодный форум «Управление отношениями с клиентами»
Customer Management Forum 2013 - ежегодный форум «Управление отношениями с клиентами»
с
22
по
23 октября
О конференции Customer Management Forum 2013
Главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами.
В этом году участников ожидает обширная деловая программа конференции, за два дня форума пройдут 9 тематических сессионных заседаний по наиболее актуальным темам:
— Все о стратегиях
— Big Data
— CEM
— Omni-channel
— Социальные медиа
— Программы лояльности
— Удержание клиентов
— Контактные центры
— Продажи
В рамках конференции выступит более 50 экспертов готовых поделиться накопленным опытом и знаниями. Артем Вартанян директор по клиентскому опыту ГК «ВымпелКом» расскажет об управлении клиентским опытом в компании, Максим Мозговой директор департамента клиентской аналитики Lamoda.ru поделится опытом внедрения современных инструментов управления клиентской базой.
Параллельно с конференцией будет проходить выставка технологий и решений, в рамках которой будет организована экспозиционная зона, где будут представлены современные технологии, делающие обслуживание клиентов более быстрым и качественным. Также на выставке можно будет ознакомиться с презентациями новых продуктов и решений.
Участие в Customer Management Forum — уникальная возможность для вас встретиться с экспертами и практиками, представителями компаний, которые успешно развивают программы лояльности и увеличивают продажи, и применить их опыт и знания в своей компании.