Реклама

ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ", ИНН 7709889632

erid:2VfnxvUKrw2

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииРоссияМоскваЭффективные методы удержания ценных клиентов 2014

Эффективные методы удержания ценных клиентов 2014 - мастер-класс Евангелоса Ксевелонакиса

Эффективные методы удержания ценных клиентов 2014 - мастер-класс Евангелоса Ксевелонакиса

с 18 по 19 сентября
Россия, Москва

О конференции Эффективные методы удержания ценных клиентов 2014

18-19 сентября впервые в Москве состоится мастер-класс «Эффективные методы удержания ценных клиентов», предназначенный для специалистов телекоммуникационной и банковской сферы, розничной торговли, а также сферы высоких технологий, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов и повышения их лояльности. Мастер-класс проведет ведущий эксперт маркетинга лояльности в телекоммуникационной сфере Швейцарии, Доктор Евангелос Ксевелонакис Ксенис, управляющий директор компании SWISS VALUENET. Доктор Евангелос имеет более чем 20-летний опыт работы в области CRM. В течение 6 лет он возглавлял отдел стратегического CRM компании SWISSCOM – лидера телекоммуникационного рынка Швейцарии. Он также руководил рядом крупных проектов по сегментации, управлению прибыльностью клиентов, оттоком и лояльностью клиентов в банковской и телекоммуникационной сферах для таких компаний как Telecommunications of Cyprus (Кипр), National Bank of Greece (Греция), Popular Bank of Cyprus (Кипр), Schober Information Group (Швейцария), Beobachter Publications (Швейцария), Credit Suisse (Швейцария). В программе мастер-класса: Создание клиентского портфолио. Анализ причин ухода клиентов Анализ потребительской корзины: методика Wal-Mart Разработка стратегии удержания прибыльных клиентов. Создание поводов для возвращения наиболее ценных клиентов Процесс управления оттоком клиентов Разработка кампаний по удержанию клиентов Инновационные методики планирования компаний на основе реальных бизнес-кейсов Экономические показатели кампаний удержания клиентов/снижения оттока Методики определения прибыльности клиента С помощью проработки реальных бизнес-кейсов участники мастер-класса получат практические знания об инновационных методиках для уменьшения оттока клиентов, повышения лояльности и максимизации доходов компании.

Планируют быть на Эффективные методы удержания ценных клиентов 2014

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: