Eurasian Marketing Week (EMW) 2014 - евразийская Неделя Маркетинга
Eurasian Marketing Week (EMW) 2014 - евразийская Неделя Маркетинга
с
30 ноября
по
3 декабря
О конференции Eurasian Marketing Week (EMW) 2014
С 1 по 6 декабря 2014 в Вене, Москве и Екатеринбурге ежегодное мероприятие «Eurasian Marketing Week 2014» («EMW 2014»), в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы.
Формат конференции — «практические кейсы»
Миссия «EMW» — стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помогать бизнесменам и маркетологам получать лучшие решения из Европы и Азии.
План проведения мероприятий в рамках «EMW 2014»:
30 ноя. - 3 дек. (Вена) – Деловая поездка + Мастер-классы Игоря Манна «Маркетинг для директоров №1» и Сергея Балакирева «Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель»
4 дек. (Москва) – Конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг»
5 дек. (Екатеринбург) – Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
6 дек. (Екатеринбург) – Мастер-класс: «PR как эффективный инструмент брендинга» (Светлана Анурова)
Программа семинара Игоря Манна:
1. Маркетинговый бюджет. Разница между затратами на маркетинг и инвестициями в него – как посчитать возврат на вложенные деньги?
2. Лучшие инструменты привлечения и удержания клиентов! Как возвращать клиентов?
3. Измерение эффективности маркетинга? Как определить, что реклама получилась хорошая? Как проверить эффективность маркетинговой идеи?
4. Интернет маркетинг – что нужно моей компании?
5. Какой должна быть структура маркетинга в моей компании?
6. Что должен делать маркетолог? Его основные задачи маркетинга? Как контролировать маркетолога ?
7. Подрядчики по маркетингу: как не дать заморочить себе голову умными словами и красивыми обещаниями? Когда стоит их сменить – стратегия и тактика выхода из сотрудничества без потери уже сделанной работы?
Программа семинара Сергея Балакирева:
1. Потребительский рынок страны: динамика, структура, прогнозы.
2. О кризисе кошельков, успешных бизнес моделях и пороге входа на рынок
3. 8 маркетинговых трендов, которые помогут продать больше
4. Отмирание не измеримых инструментов
5. Рекламный рынок с цифрах. Онлайн vs Офф-лайн. Кто кого?
6. Подходы к оцифровке ЦА
7. Ключевые ошибки ТОРов в маркетинге компании.
Программа семинара Романа Золина:
1. Как управлять опытом и впечатлениями ваших потребителей?
2. Когнитивная экономика. Как устроен маркетинг впечатлений?
3. Пять измерений потребительских впечатлений. В чём секрет постоянства качества опыта потребителей?
4. Методы изучения и оценки «пути потребителя». Как сделать так, чтобы клиент делал то, что вам необходимо?
5. Проектирование услуг и сервиса.
6. Как дизайн-мышление помогает создавать уникальные услуги и продукты?
7. Примеры управления потребительским опытом в России и за рубежом.
8. Как использовать полученные знания и идеи в своём бизнесе?