Реклама

ООО "ЧАЙНА ЭКСПЕРТ", ИНН 9715440486

erid:2Vfnxw1EVPE

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииАвстрияВенаEurasian Marketing Week (EMW) 2014

Eurasian Marketing Week (EMW) 2014 - евразийская Неделя Маркетинга

Eurasian Marketing Week (EMW) 2014 - евразийская Неделя Маркетинга

с 30 ноября по 3 декабря
Австрия, Вена

О конференции Eurasian Marketing Week (EMW) 2014

С 1 по 6 декабря 2014 в Вене, Москве и Екатеринбурге ежегодное мероприятие «Eurasian Marketing Week 2014» («EMW 2014»), в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы. Формат конференции — «практические кейсы» Миссия «EMW» — стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помогать бизнесменам и маркетологам получать лучшие решения из Европы и Азии. План проведения мероприятий в рамках «EMW 2014»: 30 ноя. - 3 дек. (Вена) – Деловая поездка + Мастер-классы Игоря Манна «Маркетинг для директоров №1» и Сергея Балакирева «Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель» 4 дек. (Москва) – Конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг» 5 дек. (Екатеринбург) – Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» 6 дек. (Екатеринбург) – Мастер-класс: «PR как эффективный инструмент брендинга» (Светлана Анурова) Программа семинара Игоря Манна: 1. Маркетинговый бюджет. Разница между затратами на маркетинг и инвестициями в него – как посчитать возврат на вложенные деньги? 2. Лучшие инструменты привлечения и удержания клиентов! Как возвращать клиентов? 3. Измерение эффективности маркетинга? Как определить, что реклама получилась хорошая? Как проверить эффективность маркетинговой идеи? 4. Интернет маркетинг – что нужно моей компании? 5. Какой должна быть структура маркетинга в моей компании? 6. Что должен делать маркетолог? Его основные задачи маркетинга? Как контролировать маркетолога ? 7. Подрядчики по маркетингу: как не дать заморочить себе голову умными словами и красивыми обещаниями? Когда стоит их сменить – стратегия и тактика выхода из сотрудничества без потери уже сделанной работы? Программа семинара Сергея Балакирева: 1. Потребительский рынок страны: динамика, структура, прогнозы. 2. О кризисе кошельков, успешных бизнес моделях и пороге входа на рынок 3. 8 маркетинговых трендов, которые помогут продать больше 4. Отмирание не измеримых инструментов 5. Рекламный рынок с цифрах. Онлайн vs Офф-лайн. Кто кого? 6. Подходы к оцифровке ЦА 7. Ключевые ошибки ТОРов в маркетинге компании. Программа семинара Романа Золина: 1. Как управлять опытом и впечатлениями ваших потребителей? 2. Когнитивная экономика. Как устроен маркетинг впечатлений? 3. Пять измерений потребительских впечатлений. В чём секрет постоянства качества опыта потребителей? 4. Методы изучения и оценки «пути потребителя». Как сделать так, чтобы клиент делал то, что вам необходимо? 5. Проектирование услуг и сервиса. 6. Как дизайн-мышление помогает создавать уникальные услуги и продукты? 7. Примеры управления потребительским опытом в России и за рубежом. 8. Как использовать полученные знания и идеи в своём бизнесе?

Планируют быть на Eurasian Marketing Week (EMW) 2014

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить