Главмаркетинг 2015 - главный семинар по маркетингу в России
Главмаркетинг 2015 - главный семинар по маркетингу в России
с
21
по
23 мая
О конференции Главмаркетинг 2015
Главмаркетинг — это результат семилетней работы, в ходе которой авторы семинара посетили ключевые российские семинары и конференции, прочитали более 500 книг с одной целью — найти лучшие маркетинговые инструменты и технологии, а также тренеров, которые смогут показать, как применять их на практике. В итоге создатели объединили самое главное о маркетинге в единую образовательную программу, не имеющую аналогов в России.
Каждый следующий доклад дополняет предыдущий: тем самым все выступления вместе создают «инструкцию по применению» для маркетологов.
Главная особенность семинара в том, что каждый спикер отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов семинара, является по‑настоящему лучшим в России. Присутствие ведущих и именитых кураторов на сцене гарантирует, что все спикеры расскажут исключительно то, о чем заявлено в программе. Тем самым авторы семинара избегают произвольных выступлений, из‑за которых программы других конференций становятся хаотичными и теряют целостность.
Программа
Куратор первого дня (21 мая) — самый известный маркетер России, автор бизнес-бестселлеров, издатель — Игорь Манн. Речь пойдет о том, с чего начинается маркетинг: о продукте, ценах, брендах и отношении к людям.
Куратором второго дня, 22 мая, стал Максим Недякин (член Совета директоров розничной сети «Уютерра» и совладелец розничной сети SPAR, автор книги «Искренний сервис», ведущий бизнес-тренер). Второй день семинара посвящен построению команды, продвижению продукта и сторителлингу.
Два дня вместе с ними на сцене пробудет автор и ведущий проекта — Илья Пискулин, директор маркетингового агентства Love marketing. Он же выступит в качестве куратора третьего дня.
На семинаре выступят такие известные в мире маркетинга люди, как:
Игорь Липсиц — профессор национального исследовательского университета — «Высшая школа экономики»;
Илья Балахнин — генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG — лучшего агентства по версии РРАР (Рейтинг рекламных агентств России);
Инна Алексеева — владелец коммуникационного агентства PR Partner, находится в списке топ-10 самых
влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный газетой The Moscow Times;
Сергей Азимов — бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, автор бестселлеров «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» и «Продажи, переговоры»;
Алексей Каптерев — автор книги Presentation Secrets (первая книга русского автора, появившаяся в мире ранее, чем в России), автор Death by PowerPoint, самой популярной в мире презентации о презентациях, набравшей более 4 млн. просмотров.);
Роман Маслеников — генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»;
Дмитрий Кот — директор Агентства Продающих Текстов, один из самых известных копирайтеров-фрилансеров в Рунете.
Аудитория семинара «Главмаркетинг»
Главмаркетинг — одно из самых доступных образовательных мероприятий в стране, поэтому оно имеет все шансы стать самым массовым. Семинар рассчитан на компании любого масштаба, независимо от региона и сферы их деятельности. Прослушав семинар, маркетологи и предприниматели смогут увидеть нужное направление развития маркетинга своих компаний, создать свои собственные эффективные инструменты и применить их на практике.
Место проведения: Театр «Россия» (21 и 22 мая)
DI Telegraph (23 мая, VIP-день).
Организатор: Маркетинговое агентство Love marketing.