Как создать стандарты, которые действительно работают? - online-практикум
Как создать стандарты, которые действительно работают? - online-практикум
с
24
по
25 апреля
О конференции Как создать стандарты, которые действительно работают?
Программа:
Как создать стандарты, которые действительно работают? (часть 1)
1.Зачем нужны стандарты и регламенты.
2.Выгоды стандартизации для клиента, работодателя и сотрудника.Создание корпоративных стандартов: основные причины для разработки и эффекты от внедрения.
3.Виды стандартов: внешние и внутренние; «жесткие» и «мягкие»; поведенческие, технические и др. стандарты.
4.Важнейшие принципы и этапы проведения стандартизации и регламентации.
5.Технология и методы описания стандартов.
6.Зоны ответственности и последовательность взаимодействия подразделений и сотрудников.
7.Пошаговый алгоритм создания стандартов.Документальные формы результатов разработки внутрифирменных стандартов.
8.Примеры структуры и образцы гостиничных стандартов, ситуационные скрипты.
«Как быстро и легко внедрить стандарты и организовать регулярный контроль их исполнения?» (часть 2)
1.Пошаговый алгоритм внедрения стандартов. Внедрение стандартизации: проблемы и условия их преодоления;с чем связано сопротивление персонала внедрению стандартов;рецепты снятия напряжения персонала;доведение информации до персонала и обучение;особенности внедрения поведенческой компоненты внутрифирменных стандартов.
2.Способы контроля исполнения стандартов: что, как и кем оценивается.
3.Методы диагностики соответствия стандартам.Чек-листы. Технология «Тайный гость».
4.Оценочные листы: что нужно учесть при создании и каковы критерии.
5.Оценка деятельности сотрудника на рабочем месте.
6.Оценка удовлетворенности клиентов: показатели деятельности отеля с точки зрения приоритетов потребителей;составляющие качества; образцы формулировки ключевых вопросов для анкеты и интервью;как рассчитать индекс потребительской удовлетворенности.
7.Оценка эффективности обучения стандартам: как определить и преодолеть разницу в работе по стандартам и без, форма результатов обучения.