Реклама

ООО "ЧАЙНА ЭКСПЕРТ", ИНН 9715440486

erid:2Vfnxw1EVPE

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииРоссияМоскваManagement in Contact Center 2022

Management in Contact Center 2022 - форум HR 
 

Management in Contact Center 2022 - форум HR 
 

с 6 по 7 декабря
Россия, Москва , отель Холидей Инн Сокольники

О конференции Management in Contact Center 2022

Темы Форума:
Стратегии управления персоналом в условиях изменений и неопределенности 
  • Современные тенденции в управлении персоналом
  • Как изменился бизнес и что ожидать в ближайшие годы?
  • Стратегии и решения по управлению персоналом в КЦ
  • Эффективная команда - секреты вовлеченности и организации удаленной работы сотрудников
  • Кадровое планирование в условиях неопределенности
  • Роль HR- аналитики в оптимизации трудовых ресурсов
Опыт и вовлеченность сотрудников
  • Взаимосвязь между EX (опытом сотрудников) и CX (клиентским опытом) как основной драйвер трансформации корпоративной культуры
  • Вовлечение сотрудников в гибридную модель работы и обеспечение эффективности работы
  • Как привлечь и удержать лучших сотрудников? Стратегии найма и каналы привлечения, удержание посредством обучения, развития и мотивации персонала.
  • Перспектива карьерного рост и достижение профессиональных целей как эффективный метод вовлечения сотрудников
  • Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры?
  • Как поддерживать психологическое здоровье и благополучие сотрудников в современном мире?

Дополнительная информация и сервисы:
Организатор:
Exposystems
Веб-сайт:
На сайт события

Место проведения

отель Холидей Инн Сокольники

Россия, Москва , отель Холидей Инн Сокольники

Планируют быть на Management in Contact Center 2022

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: