ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииРоссияМоскваНовости маркетинга 2015

Новости маркетинга 2015 - общероссийская практическая конференция «Как заставить маркетинг приносить клиентов?»

Новости маркетинга 2015 - общероссийская практическая конференция «Как заставить маркетинг приносить клиентов?»

с 12 по 13 февраля
Россия, Москва

О конференции Новости маркетинга 2015

Конференция предназначена: – Руководителям и собственникам компаний – Директорам по маркетингу и начальникам отделов маркетинга – Маркетерам, маркетологам и специалистам по маркетингу. Темы докладов конференции: Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики Основные тренды маркетинга в 2015 году B2B-маркетинг и B2C-маркетинг Новые технологии в контент-маркетинге E-mail-маркетинг Интернет-маркетинг SMM-маркетинг Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг Антикризисный маркетинг Маркетинг при малом бюджете Как отследить эффективность маркетинговой кампании Что работает и что не работает в маркетинге нулевых Digital-маркетинг Технологии современного брендинга и ребрендинга Персональный брендинг Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга Маркетинговый конвейер Способы повышения клиентской лояльности Автоматизация маркетинг и т.д. Что даст участие в конференции? – возможность послушать за 2 дня доклады более 20 ведущих российских экспертов и практиков в области маркетинга – получить от них прямые рекомендации о том, как вам решить наиболее актуальные проблемы в вашей компании – задать спикерам интересующие вас вопросы относительно построения эффективной работы вашего маркетингового подразделения и построения стратегии маркетинга – получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы повысить эффективность вашего маркетинга уже на следующий день после конференции – познакомиться с другими участниками конференции – собственниками и , генеральными директорами компаний, директорами по маркетингу и начальниками отделов маркетинга и найти среди них новых партнеров и новых клиентов. – получить сертификат участника конференции.

История проведения:

Планируют быть на Новости маркетинга 2015

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить