В чем ценность семинара?
Семинар носит исключительно прикладной характер – никакой теории, простой язык изложения, интерактивный режим работы, высокая динамика, разбор реальных примеров из выставочной практики, эффективные техники продаж.
Главные темы:
Формирование ценности выставочного продукта.
Модель контакта с клиентом.
Тактика и техника продаж выставочных площадей, методы и приемы убеждения.
Работа с типичными вопросами и возражениями клиентов.
Как продавать спонсорские пакеты, рекламные и маркетинговые возможности.
Ведущий: Николай Карасев.
Место проведения: конференц-зал Конгрессно-выставочного бюро Москвы.
На семинар приглашаются профессионалы выставочной индустрии. Участие для двух представителей каждой компании бесплатно.
Пока никто не отметился на событии.
Я планирую посетить
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.