Реклама

ООО "САЙТСИНГ", ИНН 7715783088

erid:2Vfnxw8vuJY

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииРоссияМоскваProfinsurance. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке 2013

Profinsurance. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке 2013 - 2-я всероссийская конференция

Profinsurance. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке 2013 - 2-я всероссийская конференция

12 декабря 2013
Россия, Москва

О конференции Profinsurance. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке 2013

12 декабря 2013 года в столичном отеле «RADISSON BLU BELORUSSKAYA» пройдет Вторая Всероссийская конференция «PROFINSURANCE-2013. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов страхового рынка, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.
Современные реалии страхового рынка предопределяют потребность в применении новых технологий и методов для привлечения и удержания клиентов. Однако, страховые компании не всегда готовы к рискам, связанным с их внедрением, по причине труднореализуемой ликвидности. Из этой проблемы вытекает потребность в разработке устойчивых программ лояльности, которые способны обеспечить страховой компании экономическую безопасность, т.к. операционный показатель эффективности страховой компании напрямую зависит от качества страхового портфеля и предоставляемых услуг, позитивного имиджа и лояльности клиентов. В этой связи назрела потребность в организации конференции, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем.

Аудитория конференции


В Форуме примет участие более 200 делегатов – топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.

Планируют быть на Profinsurance. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке 2013

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: