Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

erid:2RanymM4wtc

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииКитайШанхайСаммит по цифровым инновациям в сфере роскоши 2023

Саммит по цифровым инновациям в сфере роскоши 2023 - китайский саммит (онлайн и офлайн)

Саммит по цифровым инновациям в сфере роскоши 2023 - китайский саммит (онлайн и офлайн)

с 26 по 27 июня
Китай, Шанхай

О конференции Саммит по цифровым инновациям в сфере роскоши 2023

Главные темы:
  • Возможности и вызовы для развития предметов роскоши в условиях новой структуры рынка
  • Превосходная цифровая стратегия для брендов класса люкс
  • Полноценный маркетинг предметов роскоши: от классической розничной бизнес-модели до задач цифрового строительства
  • Как в цифровую эпоху бренды класса люкс должны внимательно следить за динамично меняющимися потребностями потребителей?
  • Операции экологического маркетинга в частном секторе позволяют эффективно привлекать потребителей предметов роскоши
  • Привлекайте потребителей предметов роскоши с помощью глобальной бизнес-модели FACT+
  • Как маркетинг и персонализация на основе данных меняют правила игры в индустрии роскоши
  • Метавселенный маркетинг: преодоление традиционных границ для создания захватывающего покупательского опыта
  • Панельная дискуссия: Как цифровые каналы и инструменты могут помочь люксовым брендам более точно охватить потребителей
  • Цифровая трансформация розничной торговли
  • В постэпидемическую эпоху тенденция и перспективы возвращения китайских потребителей
  • Разгадка пароля китайских социальных платформ класса люкс: более тесные отношения с клиентами
  • За метавселенной уверенность и неуверенность китайской индустрии предметов роскоши
  • Как использовать диверсифицированную ИС для создания эффекта бренда в соответствии с позиционированием предметов роскоши
  • Используйте цифровизацию для составления сквозного маршрута для потребителей предметов роскоши в новую эпоху.
  • Политика углеродного нейтралитета — содействие устойчивому процессу цепочки производства предметов роскоши в Китае.
  • Триллионный рынок подержанных предметов роскоши: китайские потребители постоянно повторяют циклическую экономику
  • Исследование управления брендами: как бренды класса люкс могут рассказать историю устойчивого развития

Дополнительная информация и сервисы:
Организатор:
ECV International
Программа конференции:
перейти к программе конференции
Веб-сайт:
На сайт события

Планируют быть на Саммит по цифровым инновациям в сфере роскоши 2023

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить