Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня 2013 - iII Маркетинговый форум индустрии детских товаров
Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня 2013 - iII Маркетинговый форум индустрии детских товаров
с
5
по
6 июня
О конференции Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня 2013
Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители.
Вместе с ключевыми спикерами, среди которых представители «детского» ритейла: «Детский мир», «Бегемот», «Дочки & Сыночки», «Кораблик», «Дети», «Здоровый малыш», руководители маркетинговых и PR-агентств, представители институтов и исследовательских компаний участникам форума предстоит найти ответы на следующие вопросы:
— Как научиться продавать тому, кто не покупает?
— Как успевать за изменяющимися вкусами детей и каждый раз завоевывать аудиторию заново?
— Маркетинг для мальчиков? Маркетинг для девочек? Или… разницы нет?
— Новые родители и новые рынки, о чем говорят родители и к чему готовиться завтра?
— Новые площадки для коммуникаций с родителями и детьми: advergaming, edutainment, или как обеспечить продвижение через вовлечение?
— Бренд для детей или бренд для мам?
Опытом прорывных технологий организаторы приглашают поделиться представителей регионов, для которых организован конкурсный отбор презентаций. Авторы самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикацию на ресурсах информационных партнеров.
География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году ожидаются представители не менее - 36 субъектов России. Участие в III Маркетинговой форуме – это не только новые знания, но и расширение профессиональных контактов, которые помогут развитию вашего бизнеса.Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы