Реклама

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

erid:2VfnxvwuhRJ

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииРоссияМоскваСекреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня 2013

Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня 2013 - iII Маркетинговый форум индустрии детских товаров

Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня 2013 - iII Маркетинговый форум индустрии детских товаров

с 5 по 6 июня
Россия, Москва

О конференции Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня 2013

Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители. Вместе с ключевыми спикерами, среди которых представители «детского» ритейла: «Детский мир», «Бегемот», «Дочки & Сыночки», «Кораблик», «Дети», «Здоровый малыш», руководители маркетинговых и PR-агентств, представители институтов и исследовательских компаний участникам форума предстоит найти ответы на следующие вопросы: — Как научиться продавать тому, кто не покупает? — Как успевать за изменяющимися вкусами детей и каждый раз завоевывать аудиторию заново? — Маркетинг для мальчиков? Маркетинг для девочек? Или… разницы нет? — Новые родители и новые рынки, о чем говорят родители и к чему готовиться завтра? — Новые площадки для коммуникаций с родителями и детьми: advergaming, edutainment, или как обеспечить продвижение через вовлечение? — Бренд для детей или бренд для мам? Опытом прорывных технологий организаторы приглашают поделиться представителей регионов, для которых организован конкурсный отбор презентаций. Авторы самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикацию на ресурсах информационных партнеров. География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году ожидаются представители не менее - 36 субъектов России. Участие в III Маркетинговой форуме – это не только новые знания, но и расширение профессиональных контактов, которые помогут развитию вашего бизнеса.Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы

История проведения:

Планируют быть на Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня 2013

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: