Telecoms Loyalty & Churn 2014 - международный форум
Telecoms Loyalty & Churn 2014 - международный форум
10 декабря 2014
О конференции Telecoms Loyalty & Churn 2014
Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Среди ключевых тем Форума:
Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»).
Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.