Успешный маркетинг внешних туров: SMM и блог-туры 2013 - практикум
Успешный маркетинг внешних туров: SMM и блог-туры 2013 - практикум
29 октября 2013
О конференции Успешный маркетинг внешних туров: SMM и блог-туры 2013
Маркетинг дестинации – это, прежде всего, рекламная и PR-кампании, предполагающие определение каналов продвижения информации, ее оптимальных форм, носителей, объемов, временных режимов ее предъявления, нацеленные на продвижение определенных географических точек мира с целью увеличения их посещаемости, придания месту статуса «модного» и «интересного». Попытка подойти комплексно к продвижению территорий приводит специалиста по маркетингу к мысли о необходимости подключать неординарные способы, каждый из которых имеет свои преимущества. На каких инструментах стоит сосредоточить свои усилия? Какие из каналов продвижения работают наиболее эффективно? Есть ли какие-то ноу-хау в продвижении туров и как ими грамотно воспользоваться? Об этом и многом другом, что связано с внешним туризмом продвижением отдых в Финляндии, расскажут эксперты практикума газеты «Ведомости» – «Успешный маркетинг внешних туров: SMM и блог-туры».
Аудитория практикума «Успешный маркетинг внешних туров: SMM и блог-туры»
Практикум будет полезен для руководителей департаментов маркетинга и продаж туроператоров, маркетинг-менеджеров туристических направлений, специалистов по продвижению в социальных сетях, собственников и руководителей туристических фирм.