Всероссийский совет директоров (Санкт-Петербург) 2014 - практический семинар для руководителей «Как обеспечить рост бизнесу»
Всероссийский совет директоров (Санкт-Петербург) 2014 - практический семинар для руководителей «Как обеспечить рост бизнесу»
23 октября 2014
О конференции Всероссийский совет директоров (Санкт-Петербург) 2014
В программе конференции:
«Управление маркетингом и продажами - как продавать, сколько хочешь»
Спикер: Александр Меренков - Генеральный директор СК «Северная Казна»:
Применение теории ограничений Голдратта для решения управленческих задач
Основные проблемы, мешающие продавать много
Технологии применения маркетинга-продаж-пиара
Как понять свои ключевые отличия и их продать
«Эффективные программы лояльности клиентов в России»
Спикер: Андерш Лильенберг -ректор Стокгольмской Школы Экономики в России
Эффективные программы лояльности клиентов в России
Применение актуального западного опыта в России
Как адаптировать западные программы лояльности к реалиям российского бизнеса
«Кризис. Остаться в живых»
Джон Вон Эйкен - западный гуру стратегии в бизнесе.
Как перестать бояться и начать действовать. Кризис – это нормально!
Какие существуют варианты стратегии работы в условиях кризиса? В чём преимущества и недостатки каждой?
Как подготовиться к неизбежным потерям, и не дать им выбить вас и вашу команду из колеи?
Как мобилизовать свою команду, не допустить панику и добиться максимальной отдачи?
Что ожидать от других игроков на рынке и как реагировать на их действия?
«История успеха продвижения мультиварок Redmond в интернете»
Спикер: Алексей Довжиков - Генеральный директор elama.ru
Крупный проект - всегда нестандартная задача
Баланс между офлайн креативом и онлайн необходимостью
Изменение рынка и KPI
Индивидуальные инструменты автоматизации
Специфика веб-аналитики
Выжимаем максимум из мультирегиональных кампаний, партнерской сети и новых инструментов от Яндекс и Google
«Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта»
Спикер: Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер
Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.