Реклама

ООО "ЧАЙНА ЭКСПЕРТ", ИНН 9715440486

erid:2Vfnxw1EVPE

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииРоссияСанкт-ПетербургВсероссийский совет директоров (Санкт-Петербург) 2014

Всероссийский совет директоров (Санкт-Петербург) 2014 - практический семинар для руководителей «Как обеспечить рост бизнесу»

Всероссийский совет директоров (Санкт-Петербург) 2014 - практический семинар для руководителей «Как обеспечить рост бизнесу»

23 октября 2014
Россия, Санкт-Петербург

О конференции Всероссийский совет директоров (Санкт-Петербург) 2014

В программе конференции: «Управление маркетингом и продажами - как продавать, сколько хочешь» Спикер: Александр Меренков - Генеральный директор СК «Северная Казна»: Применение теории ограничений Голдратта для решения управленческих задач Основные проблемы, мешающие продавать много Технологии применения маркетинга-продаж-пиара Как понять свои ключевые отличия и их продать «Эффективные программы лояльности клиентов в России» Спикер: Андерш Лильенберг -ректор Стокгольмской Школы Экономики в России Эффективные программы лояльности клиентов в России Применение актуального западного опыта в России Как адаптировать западные программы лояльности к реалиям российского бизнеса «Кризис. Остаться в живых» Джон Вон Эйкен - западный гуру стратегии в бизнесе. Как перестать бояться и начать действовать. Кризис – это нормально! Какие существуют варианты стратегии работы в условиях кризиса? В чём преимущества и недостатки каждой? Как подготовиться к неизбежным потерям, и не дать им выбить вас и вашу команду из колеи? Как мобилизовать свою команду, не допустить панику и добиться максимальной отдачи? Что ожидать от других игроков на рынке и как реагировать на их действия? «История успеха продвижения мультиварок Redmond в интернете» Спикер: Алексей Довжиков - Генеральный директор elama.ru Крупный проект - всегда нестандартная задача Баланс между офлайн креативом и онлайн необходимостью Изменение рынка и KPI Индивидуальные инструменты автоматизации Специфика веб-аналитики Выжимаем максимум из мультирегиональных кампаний, партнерской сети и новых инструментов от Яндекс и Google «Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта» Спикер: Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами; Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.

История проведения:

Планируют быть на Всероссийский совет директоров (Санкт-Петербург) 2014

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: