Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

erid:2VfnxxBbL4Q

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииРоссияСочиВсероссийский совет директоров (Сочи) 2014

Всероссийский совет директоров (Сочи) 2014 - практический семинар для руководителей «Как обеспечить рост бизнесу»

Всероссийский совет директоров (Сочи) 2014 - практический семинар для руководителей «Как обеспечить рост бизнесу»

25 сентября 2014
Россия, Сочи

О конференции Всероссийский совет директоров (Сочи) 2014

В программе семинара: «Как увеличить продажи в вашей компании» Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель «Practicum Group»: - Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи; - Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в «несезон», а если падал, то минимально? - Как обратить «несезон» в своё преимущество и обойти конкурентов? - Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом? - Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами? «Развитие бизнеса в современных рыночных условиях» Андерш Лильенберг - ректор Стокгольмской школы экономики в России, Санкт-Петербург - Видение рынка, позволяющее обеспечить рост бизнеса. - Как увидеть в рынке возможности для роста своего бизнеса? - Только реалистичный и уникальный взгляд на рынок предоставляет любому участнику рынка возможности роста. «Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта» Спикер: Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер - Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами; - Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их. - Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта. - Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов. - Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов. «Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании» Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes: - Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда? - Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании? - Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов; - Как создать социальную площадку для гостиничного бизнеса, какие соцсети являются наиболее актуальными? - Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить количество клиентов отеля? Как поддерживать связь с постоянными? - Ключевые особенности ведения площадки, на которых необходимо делать акцент; - Основные аудитории и особенности коммуникации с ней; - Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа; - Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты; - Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность? - Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных посетителей? - Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?

История проведения:

Планируют быть на Всероссийский совет директоров (Сочи) 2014

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: