Всероссийский совет директоров (Сочи) 2014 - практический семинар для руководителей «Как обеспечить рост бизнесу»
Всероссийский совет директоров (Сочи) 2014 - практический семинар для руководителей «Как обеспечить рост бизнесу»
25 сентября 2014
О конференции Всероссийский совет директоров (Сочи) 2014
В программе семинара:
«Как увеличить продажи в вашей компании»
Спикер: Евгений Котов, Генеральный директор руководитель «Practicum Group»:
- Основная ошибка, которую допускают компании, перед тем, как у них падают продажи;
- Как сделать так, чтобы уровень продаж не падал в «несезон», а если падал, то минимально?
- Как обратить «несезон» в своё преимущество и обойти конкурентов?
- Почему большинство переговоров обречены на неудачу с первых минут работы с клиентом?
- Какая система оценки показателей наиболее эффективна в управлении продажами?
«Развитие бизнеса в современных рыночных условиях»
Андерш Лильенберг - ректор Стокгольмской школы экономики в России, Санкт-Петербург
- Видение рынка, позволяющее обеспечить рост бизнеса.
- Как увидеть в рынке возможности для роста своего бизнеса?
- Только реалистичный и уникальный взгляд на рынок предоставляет любому участнику рынка возможности роста.
«Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта»
Спикер: Эдуард Колотухин - Генеральный директор Группы Компаний Стайер
- Как систематизировать свои точки контакта с Клиентами;
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их.
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта.
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов.
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью Клиентов.
«Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании»
Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes:
- Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
- Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
- Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов;
- Как создать социальную площадку для гостиничного бизнеса, какие соцсети являются наиболее актуальными?
- Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить количество клиентов отеля? Как поддерживать связь с постоянными?
- Ключевые особенности ведения площадки, на которых необходимо делать акцент;
- Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;
- Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
- Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
- Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность?
- Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных посетителей?
- Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?