IV Всероссийский Саммит по клиентскому опыту WOW-СЕРВИС 2025 состоится 27–28 ноября в Москве.
Мероприятие собирает более 220 директоров по клиентскому опыту и сервису из различных отраслей. В рамках саммита участники обсудят интеграцию человеческого и искусственного интеллекта в эффективную стратегию клиентского опыта, а также баланс между автоматизацией и личным общением с клиентами.
В деловой программе запланированы дискуссии, круглые столы, более 25 кейсов и докладов ведущих специалистов.
- В первый день акцент сделан на внедрение CX в стратегию бизнеса, развитие корпоративной культуры и управление клиентским опытом.
- Второй день посвящён использованию ИИ для повышения персонализации, автоматизации и сохранения человечности взаимодействия.
Мероприятие предоставляет уникальную возможность ознакомиться с практическими инструментами, новыми метриками и кейсами компаний-лидеров, таких как Яндекс, Вайлдберриз, МТС, Роза Хутор и другие.
Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций в нашем ТГ-канале.
Анонсы конференций в Telegram
Вы - организатор события?
Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>