Eshop-Master 2012 - конференция для владельцев интернет-магазинов
Eshop-Master 2012 - конференция для владельцев интернет-магазинов
from
10
to
Dec. 11, 2012
About the conference Eshop-Master 2012
В течение 2-х дней известные эксперты маркетинга, PR, брендинга и e-commerce будут делиться с владельцами интернет-магазинов практическими методами увеличения продаж и стратегического развития бизнеса.
Событие состоится 10-11 декабря в Москве. В числе докладчиков, такие известные специалисты-практики, как:
Петр Пономарев (уникальный эксперт и практик e-commerce, в его проекте обучается больше 4000 владельцев интернет-магазинов)
Антон Ельницкий (практик интернет-продаж, более 800 проектов, 2 награды «Бренд Года»)
Артем Кухаренко (эксперт в области e-mail маркетинга)
Олег Макаров и Татьяна Широганова (известные эксперты в области лояльности)
Сергей Митрофанов (эксперт по брендингу, партнер Томаса Гэдда в России)
Василий Ткачев (эксперт и практик SEО с 2002г.)
Роман Масленников (известный специалист по PR)
Андрей Баранов (эксперт в области интернет-маркетинга)
И другие профессионалы.
Посетив конференцию, владелец интернет магазина получит практические ответы на такие важные для своего бизнеса вопросы, как:
Как минимизировать брошенные корзины и увеличить чек в 2 раза?
Где брать качественный целевой траффик?
Как повысить эффективность работы телефонных операторов?
Как улучшить продающие тексты на сайте?
Как повысить отдачу от SEO и SMM, объединив их в одну стратегию?
Как увеличить продажи с помощью видеороликов и видео-SEO?
Что нужно делать, чтобы сделать интернет-магазин сильным брендом?
Как на деле повысить лояльность клиентов?
С чего начать использование партнерских программ?
Как вести e-mail рассылки так, чтобы они продавали?
Всего участников ожидает 18 докладов и составление плана внедрения полученной информации в рабочей тетради.
Кроме этого, владельцы бизнесов смогут расширить свой круг деловых знакомств, обменяться опытом с коллегами, найти потенциальных партнеров для своих проектов.
Качество информации подтверждается 100%-й «гарантией полезности» – если участник до обеда решит, что конференция не дает ему ничего нового, организаторы возвращают 100% оплаченной суммы за билет.