EVENT SEARCH
Enter a key word, event name, theme or city to get a hint.
Topic: Any  
Venue: Any  
Period: Any  
Conferences Russia Moscow Рекламная палитра: выбор оптимальных решений 2025

Рекламная палитра: выбор оптимальных решений 2025 - конференция по рекламно-маркетинговым инструментам для малого и среднего бизнеса

Рекламная палитра: выбор оптимальных решений 2025 - конференция по рекламно-маркетинговым инструментам для малого и среднего бизнеса

Sept. 11, 2025
Russia, Moscow, БЦ «Оружейный»

About the conference Рекламная палитра: выбор оптимальных решений 2025

Цель конференции — познакомить малый и средний бизнес с широким спектром эффективных рекламно-маркетинговых инструментов, способствующих успешному развитию на рынке даже при ограниченном бюджете.

Темы выступлений:

  • Эффективные способы взаимодействия с аудиторией через digital-каналы
  • Выбор правильной стратегии цифрового присутствия
  • Телевизионная реклама: мифы и реальность
  • Использование радио для эффективного охвата ЦА
  • Печать: традиционные носители в современных реалиях
  • Наружная реклама: прорыв сквозь визуальную перегрузку
  • Локальное продвижение через региональные каналы
  • Качественный контент как двигатель продаж
  • Инфлюенсеры и блогеры: как правильно интегрироваться в партнерские проекты
  • Оценка эффективности рекламных кампаний: практические советы и методики

Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций  в нашем ТГ-канале.

Анонсы конференций в Telegram

  

Вы — организатор события?

Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap!  Аудитория сайта — более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>


Additional information and services:
Organizer:
ИД «Коммерсантъ»
Website:
To the event website

Venue

БЦ «Оружейный»

Russia, Moscow, БЦ «Оружейный»

Planned to be there Рекламная палитра: выбор оптимальных решений 2025

No one has checked in at the event so far.

I am goinging to visit
Other conferences that may be interesting for you: