30 ноября начнет работу Хакатон 2.0 «Образование»

25 November 2013

С 30 ноября по 1 декабря в API Moscow пройдет Хакатон 2.0 «Образование», который будет открыт для студентов всех университетов и сотрудников компаний Москвы.

Во время «Хакатона 2.0» в течение двух дней специалисты из различных областей будут разрабатывать в командах продукт или его прототип с использованием современных языков программирования, призванный предложить новые или усовершенствовать существующие IT-решения в рамках заданной темы.

В мероприятии примут участие студенты Сколтеха и других ведущих ВУЗов Москвы, молодые специалисты IT-компаний, менторы и эксперты в сфере образования и IT,  преподаватели, сотрудники и партнеры Сколтеха. Хакатон поддерживают такие компании и организации, как JetBrains, Siemens, ЦИР Москвы, Sports.ru, Smart Step, Yopolis. В качестве ключевого спикера мероприятия будет участвовать Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы» Агентства Стратегических Инициатив.


Источник: оргкомитет "Хакатона 2.0"

 

Source:

Месяц до "Электронной торговли — 2025": опубликована полная программа

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, С-level и топ-менеджмент, руководители e-commerce, селлеры, маркетологи и digital-специалисты, логисты, руководители разработки и IT-директора.

15 September 2025E-Commerce 2025<

CPM’44: мода, бизнес и тренды будущего в Москве

CPM’44 собрала 900 коллекций из 23 стран и более 200 экспертов модной индустрии в Москве.

15 September 2025CPM – Collection Première Moscow Зима 2026<

Кто формирует будущее сельского хозяйства? Участники Сибирской аграрной недели–2025

По завершению Сибирской аграрной недели 2024 на этапе ребукинга было сразу забронировано 75% площади!

11 September 2025Siberian Agricultural Week 2025<

Через две недели в Москве пройдет выставка товаров для детей и будущих родителей «BabyLifeExpo 2025»

Приходите, смотрите, трогайте и пробуйте перед покупкой всё необходимое для ребенка и детской комнаты по эксклюзивным предложениям.

10 September 2025BabyLifeExpo Autumn 2025<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback