Безопасность становится ключевым фактором делового туризма

26 December 2012
В 2013 году для корпоративных покупателей на первое место выйдет степень безопасности деловых путешествий, говорится в отчете Hogg Robinson Group (HRG).
По словам коммерческого директора HRG Стюарта Харви, если раньше важнейшим фактором при организации бизнес-поездок была их стоимость, то сейчас все чаще тревел-менеджеров волнуют риски, с которыми могут столкнуться их сотрудники. «Эта тенденция наблюдалась на протяжении всего 2012 года и в следующем году она только усилится», - уверен он.
«Такие форс-мажорные явления, как извержение исландского вулкана и «арабская весна» были важными сигналами для корпоративных тревел-менеджеров, которые теперь более, чем когда бы то ни было, сфокусированы на том, чтобы отследить перемещение сотрудников и всегда быть на связи с ними при возникновении чрезвычайных ситуаций», - говорит г-н Харви.
При этом он добавил, что тревел-бюжджеты в наступающем году продолжат расти: «Цены на авиабилеты вряд ли существенно увеличатся, но отдельные сборы, например, по перевозке багажа, питания и услуг на борту, вероятно, вырастут на 6-8%».
HRG ожидает, что корпоративные покупатели в следующем году сосредоточатся на трех основных аспектах: консолидация, соблюдение тревел-политики и контроль.
«В первую очередь, корпоративные покупатели хотят объединить все в одном месте, иметь техническую возможность, нажимая на одну кнопку, видеть все свои данные, связанные с поездками, включая расходы и размещение, - говорит Стюарт Харви. - Многие готовы налагать штрафы на своих сотрудников, не соблюдающих тревел-политику компании, и, напротив, поощрять тех, кто неукоснительно следует всем ее предписаниям. Ведь цель тревел-менеджеров по-прежнему состоит в сокращении расходов на деловые путешествия и корпоративные мероприятия».
Харви также предсказал, что в 2013 году еще более активно будут использоваться всевозможные приложения для смартфонов, позволяющие бизнес-туристам самостоятельно выбирать и бронировать билеты, трансфер, номера в отелях и т.д. «Поэтому задача тревел-менеджера будет состоять еще и в том, чтобы привести использование этих приложений, число которых постоянно растет, в соответствие с тревел-политикой организации – в целях соблюдения общекорпоративных стандартов и снижения расходов». 

Источник: RATA-News
Source:

Всероссийская Спасская ярмарка 2025: изменены даты события

Организаторы сообщают о новом формате и новых датах проведения в 2026 году.

16 July 2025Spasskaya Fair 2025<

CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной выставки

В этом году выставка была наполнена особой энергетикой, подтверждая статус площадки для демонстрации инноваций и налаживания деловых связей.

15 July 2025

ВэйстТэк 2025 все об оборудовании и технологии для обращения с отходами производства и потребления

С 9 по 11 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет флагманская выставка индустрии обращения с отходами и охраны окружающей среды.

15 July 2025WasteTech 2025<

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 July 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback