Advertising

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

2VfnxvaCnGY

Безопасность становится ключевым фактором делового туризма

26 December 2012
В 2013 году для корпоративных покупателей на первое место выйдет степень безопасности деловых путешествий, говорится в отчете Hogg Robinson Group (HRG).
По словам коммерческого директора HRG Стюарта Харви, если раньше важнейшим фактором при организации бизнес-поездок была их стоимость, то сейчас все чаще тревел-менеджеров волнуют риски, с которыми могут столкнуться их сотрудники. «Эта тенденция наблюдалась на протяжении всего 2012 года и в следующем году она только усилится», - уверен он.
«Такие форс-мажорные явления, как извержение исландского вулкана и «арабская весна» были важными сигналами для корпоративных тревел-менеджеров, которые теперь более, чем когда бы то ни было, сфокусированы на том, чтобы отследить перемещение сотрудников и всегда быть на связи с ними при возникновении чрезвычайных ситуаций», - говорит г-н Харви.
При этом он добавил, что тревел-бюжджеты в наступающем году продолжат расти: «Цены на авиабилеты вряд ли существенно увеличатся, но отдельные сборы, например, по перевозке багажа, питания и услуг на борту, вероятно, вырастут на 6-8%».
HRG ожидает, что корпоративные покупатели в следующем году сосредоточатся на трех основных аспектах: консолидация, соблюдение тревел-политики и контроль.
«В первую очередь, корпоративные покупатели хотят объединить все в одном месте, иметь техническую возможность, нажимая на одну кнопку, видеть все свои данные, связанные с поездками, включая расходы и размещение, - говорит Стюарт Харви. - Многие готовы налагать штрафы на своих сотрудников, не соблюдающих тревел-политику компании, и, напротив, поощрять тех, кто неукоснительно следует всем ее предписаниям. Ведь цель тревел-менеджеров по-прежнему состоит в сокращении расходов на деловые путешествия и корпоративные мероприятия».
Харви также предсказал, что в 2013 году еще более активно будут использоваться всевозможные приложения для смартфонов, позволяющие бизнес-туристам самостоятельно выбирать и бронировать билеты, трансфер, номера в отелях и т.д. «Поэтому задача тревел-менеджера будет состоять еще и в том, чтобы привести использование этих приложений, число которых постоянно растет, в соответствие с тревел-политикой организации – в целях соблюдения общекорпоративных стандартов и снижения расходов». 

Источник: RATA-News

Подведены итоги выставки «Аналитика Экспо 2024»

Более 20 лет она является центральной бизнес-площадкой в России и странах СНГ в области аналитической химии для взаимодействия производителей, поставщиков, дистрибьютеров и специалистов лабораторий различных отраслей.

23 April 2024

РМЭФ-2024 соберёт в Санкт-Петербурге экспертов ТЭК

Планируется обсудить тенденции в области генерации электроэнергии в России и странах-партнерах, рассмотрят вопросы устойчивого развития в сфере ТЭК, цифровой трансформации, безопасного функционирования топливно-энергетического комплекса, тарифных реформ.

19 April 2024Russian International Energy Forum (RIEF) 2024<

Зарубежную недвижимость премиум и бизнес-класса представят в Москве на MIPIF

В весенней выставке-конференции в 2024 году примут участие представители агентств, застройщиков и риелторов со всего мира.

18 April 2024MIPIF Moscow Spring 2024<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback