logo 100x100

Baltic Weekend объединит профессионалов PR из России и зарубежных стран

22 June 2016

С 8 по 9 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, состоится XVI Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. 

Организаторами форума выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационное агентство SPN Communications. Участники, которые успеют зарегистрироваться на форум до 1 июля, смогут получить выгодную скидку – 20% от стоимости участия!

«Baltic Weekend олицетворяет целую эпоху PR-индустрии. Об этом свидетельствуют не только география и количество участников, а также значение и диапазон обсуждаемых тем. На форуме специалисты обмениваются опытом, говорят о проблемах отрасли, новых тенденциях и технологиях. Благодаря этому мы видим, как в нашей стране меняется профессиональное самосознание, восприятие собственной роли. Сегодня PR-индустрия переживает новые перемены в условиях кризиса. На мой взгляд, такие встряски нужны, потому что потом в профессии останутся только те, кто обладает необходимыми навыками. В любом случае, настоящий профессионал в области коммуникаций никогда не забывает о доверии в отношениях, ведь именно сейчас оно становится самым ценным ресурсом. Хочется верить, что в ближайшем будущем мы сможем преодолеть дефицит доверия к нам как к экспертам, и этому также будет способствовать Baltic Weekend», – отметил председатель организационного комитета форума, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

В этом году Baltic Weekend сохранит свою концепцию – «faces & cases», которая предполагает участие ключевых игроков рынка коммуникаций и освещение успешных, заслуживающих внимания кейсов. В рамках насыщенной деловой программы конференции в формате дискуссии, пленарного заседания и круглого стола эксперты обсудят главные события года, вопросы идентичности и развития профессионального сообщества, механизмы управления и регулирования российской PR-индустрии, а также факторы и процессы, оказывающие на нее влияние.

Традиционно на торжественном вечере в честь открытия XVI Международного форума по коммуникациям Baltic Weekend в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа состоится вручение премии по связям с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2016. Ключевой задачей конкурса является развитие профессиональных и этических коммуникаций, а также поддержание международного сотрудничества в сфере PR. Работы участников будет оценивать профессиональное жюри – авторитетные эксперты в области коммуникаций, представители бизнеса, федеральных СМИ и международных профессиональных ассоциаций.

По замыслу организаторов, шестнадцатый Baltic Weekend ставит перед собой сразу несколько задач. Во-первых, форум призван продолжить удачные эксперименты, начатые в предыдущие годы. В частности, награждение победителей конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards. Во-вторых, участники конференции будут иметь возможность предложить актуальную тему для обсуждения в среде профессионального сообщества. И наконец, оргкомитет Baltic Weekend подготовит для коллег увлекательную программу, чтобы достойно провести главное PR-событие года.


Источник: оргкомитет форума Baltic Weekend 2016

logo 100x100

4 декабря в Екатеринбурге пройдет VICTORY CONF: Бизнес. Маркетинг. Нетворкинг

VICTORY CONF соберет маркетологов и бизнесменов, чтобы обсудить будущее digital-маркетинга и новые подходы к доверительным коммуникациям.

01 December 2025VICTORY CONF: BUSINESS. MARKETING. NETWORKING<
logo 100x100

B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях

27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.

12 November 2025B2B MARKETING FORUM 2025<
logo 100x100

Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка

С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.

07 October 2025Advertising 2025<
logo 100x100

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

23 July 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback