Компания «ЭкспоФорум» представила проект «Балтийский Морской Фестиваль» на выставке яхт и катеров Boot 2012, проходившей в Дюссельдорфе с 21 по 29 февраля 2012 года. Сегодня Boot – один из крупнейших международных проектов на яхтенном рынке, где в 17 тематических павильонах выставочного центра Messe Düsseldorf разворачивается экспозиция более 1600 участников из 62 стран мира.
На объединенном стенде российских компаний, организатором которого выступило ЗАО «ЭкспоФорум», кроме проекта «Балтийский Морской Фестиваль» также были представлены судостроительные предприятия «Адмиралтейские верфи» и «Петросет», а также известный журнал «Катера и Яхты».
Сотрудники ЗАО «ЭкспоФорум» провели переговоры с руководителями Boot о дальнейшем сотрудничестве и получили важные бизнес-контакты. «Балтийский морской фестиваль» участвует в известной выставке впервые, а тот факт, что с 2011 года его организатором стало ЗАО «ЭкспоФорум», вызывает особый интерес со стороны многих игроков яхтенного рынка.
Директор выставки «Балтийский Морской Фестиваль» Анастасия Кобзева так отметила главные тенденции выставки в Дюссельдорфе: «Несмотря на то, что отрасль активного отдыха и водных видов спорта переживает не лучшие времена, организаторам удается сохранить стабильные показатели по наполняемости экспозиции и посещаемости. Тем не менее, отсутствие ярких премьер яхт, скромность экспозиций некоторых важных игроков, представление модельного ряда более низкого ценового диапазона, а, главное, таблички с надписью: «Мы гов орим по-русски!» свидетельствуют о том, что европейские производители возлагают большие надежды на российский рынок».
Источник: пресс-служба ЗАО «ЭкспоФорум»
Через неделю пройдет онлайн-конференция для руководителей и собственников бизнеса «Персонал-2025: Тренды. Вызовы. Решения»
Регистрация бесплатная, но количество мест ограничено.
16 September 2025Personnel-2025: Trends. Challenges. Solutions<Ровно через месяц в Алматы стартует единственное в Центральной Азии событие розничной индустрии «Закупочный центр Мир торговли 2025»
Мероприятие уже 15 лет эффективная площадка для прямых переговоров между поставщиками товаров FMCG и ритейлерами из 9 стран.
16 September 2025The World of Trade Purchasing Center 2025<Месяц до "Электронной торговли — 2025": опубликована полная программа
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, С-level и топ-менеджмент, руководители e-commerce, селлеры, маркетологи и digital-специалисты, логисты, руководители разработки и IT-директора.
15 September 2025E-Commerce 2025<CPM’44: мода, бизнес и тренды будущего в Москве
CPM’44 собрала 900 коллекций из 23 стран и более 200 экспертов модной индустрии в Москве.
15 September 2025CPM – Collection Première Moscow Зима 2026<