Презентационные ролики выгодно подчеркивают концепцию бренда. Творческий подход к разработке общего фирменного стиля, будь то рекламная продукция или трехмерная модель архитектурной системы, оценят посещаемостью стенда и в дальнейшем увеличением продаж.
Из-за многоликости рынка и количества услуг, которые демонстрируются на мероприятии, посетитель эмоционально выгорает. Он всегда ограничен во времени и, кроме того, на него воздействуют различные факторы: посторонний шум, разговоры, музыкальное сопровождение. Через пару часов внимание притупляется, и вникнуть в суть экспозиции становится сложнее.
Когда потенциальному клиенту не удается понять разницу между вашим и соседним экспонатом, то невзирая на видимые преимущества продукта, он вряд ли захочет пробираться сквозь ряды громоздких описаний и длинную цепочку действий.
В случае если нужно представить габаритную технику и проект жилого массива или, напротив, уловить принцип работы какого-либо механизма, легкость восприятия информации сыграет ключевую роль.
Визуализация, пожалуй, один из оптимальных вариантов представления комплексных физических объектов. Если оборудование невозможно привезти на выставку, тогда его следует «оживить» в 3D. Знакомая многим технология предлагает обширный спектр возможностей для участников выставочных мероприятий. Например,
создание 3D-презентаций поможет нестандартно решить маркетинговую задачу через простые и динамичные образы. В умелых руках экскурсия по производственному цеху станет захватывающим квестом, а новейшая микросхема заинтересует посетителей масштабом и реалистичностью.
Создание 3d-анимации успешно заменит разработку статичного ай-стоппера, в частности для стендов на многолюдных выставках. Коммуникабельный 3D-персонаж заинтригует покупателя и поможет наладить контакт с посетителем, который сам не решается начать беседу. Анимационный представитель компании может быть героем видеоролика, а также полноценным сотрудником – от администратора до технического менеджера.
Идеальный образ участника выставки формируется не за один месяц – оттачивается и корректируется в течение всего периода подготовки. В Студии Бурусова знают, что хороший проект создается по крупицам, но именно уникальности ожидают от компании-экспонента. За 13 лет работы специалисты издали достаточно решений, чтобы показать вашу индивидуальность на профессиональном уровне.
Источник: Expomap.Ru
Всероссийская Спасская ярмарка 2025: изменены даты события
Организаторы сообщают о новом формате и новых датах проведения в 2026 году.
16 July 2025Spasskaya Fair 2025<CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной выставки
В этом году выставка была наполнена особой энергетикой, подтверждая статус площадки для демонстрации инноваций и налаживания деловых связей.
15 July 2025ВэйстТэк 2025 все об оборудовании и технологии для обращения с отходами производства и потребления
С 9 по 11 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет флагманская выставка индустрии обращения с отходами и охраны окружающей среды.
15 July 2025WasteTech 2025<От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 July 2025