HomepageNewsКак и зачем организатору создавать комьюнити?
Как и зачем организатору создавать комьюнити?
16 June 2021
Выставки и конференции постепенно переходят к омниканальному (или гибридному) формату. Сейчас уже сложно представить представительную конференцию без видеотрансляции, а для выставок онлайн-часть стала страховкой от неопределённости. Эксперты уверены, что это первый шаг к созданию постоянно действующих отраслевых сообществ вокруг крупных мероприятий — созданию комьюнити.
О том, как объединить профессионалов вокруг выставочного проекта и какие инструменты могут в этом помочь в ходе в ходе юбилейного XXX эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» рассказали эксперт в области развития комьюнити и экосистем для бизнеса, основатель InReality Елена Сокирянская, CEO и основатель ExpoPlatform Татьяна Пинчук, CTO ExpoPlatform Mykyta Fastovets.
Хотите узнать, что такое комьюнити? В чём его польза для организатора событий, какие успешные кейсы по созданию и развитию комьюнити существуют в отрасли, как всё это монетизировать? Смотрите запись выпуска на нашем Youtube-канале:
Создайте своё комьюнити!
Сейчас организаторам мероприятий нужны консультации в выборе оптимального технологического решения, которое позволит застраховаться от отмены события и добавит ценности для участников. Если вас заинтересовали продемонстрированные в выпуске инструменты ExpoPlatform, Expomap является её официальным представителем в России. И мы будем рады рассказать вам о возможностях этой платформы для решения ваших задач и проведения гибридных и онлайн-мероприятий.
Источник: Expomap
Source:
Other news which might be interesting to youAll news
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь»
23 октября RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь» для специалистов по маркетингу и digital-коммуникациям.
16 October 2025Рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд 2025<Форум событийного туризма «Многогранность 2025» объединил более 1000 специалистов event-индустрии в Москве
Форум событийного туризма «Многогранность 2025» собрал в Москве более 1000 специалистов event-индустрии и туризма.
15 October 2025В Москве наградили победителей премии событийной индустрии «Многогранность 2025»
В Москве вручили премию «Многогранность 2025» — выбраны лучшие event-компании и регионы страны.
14 October 2025Многогранность 2025<Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 October 2025Advertising 2025<