Как привлечь аудиторию из Индии, Азии и стран Ближнего Востока?

21 December 2022

C января 2023 Expomap поможет российским организаторам привлекать аудиторию с регионов Индии, Азии и Ближнего Востока.

Сегодня Expomap — самая посещаемая и заметная площадка в России и СНГ по тематике деловых мероприятий с посещаемостью более 600 000 визитов в месяц. Мы следим за трендами и не можем игнорировать интерес российских организаторов к аудитории из Индии, Азии, Ближнего Востока и Африки. Именно эти направления будут определять развитие российского импорта и экспорта на ближайшие годы.

С января 2023 года мы запускаем новый сервис — продвижение на эти рынки через агрегатор деловых событий 10 Times. Это проект, который позволяет рекламировать ваше событие на глобальную аудиторию, таргетируя по нужным странам и тематикам. Первые запуски в России запланированы на январь для ряда выставок ITE и ExpoVision Rus.

10 Times — самый посещаемый ресурс в мире по тематике выставок с аудиторией более 2 млн человек в месяц. Аудитория зарегистрированных пользователей 10 Times из интересных российским компаниям регионов составляет:

  • Индия — более 1 млн. 500 тыс. человек;
  • Южная Африка — более 156 тыс. человек;
  • Страны Ближнего Востока — более 273 тыс. человек.

Узнать подробности можно из презентации>>>

  Как привлечь аудиторию из Индии, Азии и стран Ближнего Востока?  

Источник: Expomap

Source:

Елена Ублиева (Экспофорум, РСВЯ) рассказала о развитии конгрессно-выставочной отрасли в России

В прямом эфире «Радио Sputnik. Санкт-Петербург» она рассказала, почему Петербург становится конгрессно-выставочной столитцей и с чем связан переезд крупных выставок из Москвы в «Экспофорум».

31 July 2025

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

24 July 2025

Развитие отрасли, стандартизацию и новые вызовы обсудили на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности

Модератором совместного с Техническим комитетом по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» (ТК 163) заседания выступил председатель Комитета Палаты и ТК 163, генеральный директор АО «ЭКСПОЦЕНТР» Максим Фатеев.

23 July 2025

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 July 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback