Online registration for PSI Russia 2019 is now available

05 August 2019 PSI Russia 2019

10-12 сентября в Москве, в Крокус Экспо, состоится международная выставка-фестиваль промоиндустрии PSI Russia 2019 (ранее IPSA-осень).

Это главное B2B событие осеннего сезона промоиндустрии, где будут представлены самые интересные новинки деловых подарков и промосувениров, брендированных текстильных изделий, корпоративной полиграфии и другой промопродукции, а также востребованные услуги в сфере рекламы и продвижения брендов.

mezhdunarodnaja-vystavka-promoindustrii-psi-russia-2019-moskva-bilet


Посещение выставки позволит решить сразу несколько задач:

  • Выбрать подарки и промопродукцию, которые позволят выделить ваш бренд среди конкурентов и создать у партнёров и клиентов позитивные впечатления о вашей компании или продукте;
  • Найти надежных партнеров и подрядчиков, получить лучшие условия для сотрудничества;
  • Получить полезные для развития знания и навыки, обсудить интересные кейсы и актуальные вопросы с коллегами в рамках деловой программы

Пройти регистрацию и получить бейдж для бесплатного посещения выставки PSI Russia и деловой программы 


Материалы предоставлены организатором выставки – Reed Exhibitions.

Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025

На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.

27 May 2025Central Asia Reklam 2025<

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 March 2022

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 June 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 March 2020
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback