logo 100x100

Moscow Licensing Summit предложит 170 популярных российских и зарубежных лицензий

19 August 2018 Moscow Licensing Summit 2018

5 сентября в Центре международной торговли Москвы пройдет Moscow Licensing Summit — встреча специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Мероприятие связывает интересы правообладателей, производителей и ритейлеров с тем расчетом, чтобы каждая сторона получила максимальную выгоду от сотрудничества.

Практически клубный формат делает Саммит особенно результативным в плане общения, ценности полученной информации и создания новых партнерств. Выступления крупных игроков проясняют нынешнее положение дел на лицензионном рынке, а прямые b2b-переговоры дают целостную картину в разрезе вашего бизнеса.

В 2017 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника, 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий.

Участие для гостей Moscow Licensing Summit бесплатное. Билет >>>

Московский лицензионный саммит принимает только вовлеченную деловую публику: руководителей и владельцев компаний, ритейлеров и оптовиков, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей и медиа-бизнеса.

Явное преимущество Moscow Licensing Summit — переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы. Это позволит лично обсудить условия покупки прав на использование торговой марки и выбрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

В мероприятии участвуют: 0+media, brand4rent, Hasbro, студия «Аэроплан», Мармелад Медиа/ГК «РИКИ», ЛА «Мельница», Союзмультфильм, MEGALICENSE, INK GROUP, NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, PULLMAN LIСENSING, WIZART, Ассоциация анимационного кино, Creative Branding Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского) и другие.

Что говорят участники и гости Cаммита


 

Главные темы деловой программы Moscow Licensing Summit 2018

Аналитика лицензионного рынка. Динамика и прогнозы

  • Аналитический обзор по категориям
  • Драйверы и барьеры лицензионного рынка
  • Возрастные группы и бум лицензий
  • Рейтинги популярных брендов в медиа-пространстве
  • Тренды и прогнозы мирового лицензионного сообщества

Диалог с государством:

  • О первых результатах государственной поддержки российских правообладателей и производителей лицензионных товаров

Юридические вопросы лицензирования. Антипиратская панель

  • Защита интеллектуальной собственности
  • Параллельный импорт
  • Правовая поддержка и борьба с контрафактом

Точки роста российского лицензионного бизнеса. Экспертная сессия

  • Спорт, одежда, продукты питания, фармацевтика: опыт продвижения лицензированных товаров в различных сегментах
  • Динамика развития и новые возможности
  • Потенциал лицензирования новых анимационных проектов

Под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) На Саммите выступят представители Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA, пройдут промо-презентации компаний-участников. Почитать всю программу >>>

logo 100x100

RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь»

23 октября RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь» для специалистов по маркетингу и digital-коммуникациям.

16 October 2025Рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд 2025<
logo 100x100

Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка

С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.

07 October 2025Advertising 2025<
logo 100x100

CPM’44: мода, бизнес и тренды будущего в Москве

CPM’44 собрала 900 коллекций из 23 стран и более 200 экспертов модной индустрии в Москве.

14 September 2025CPM – Collection Première Moscow. Winter 2026<
logo 100x100

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

23 July 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback