По данным АКАР, объем сегмента промоиндустрии в России в 2023 году достиг 53 млрд руб, а по отношению к 2022 году рост составил рекордные 62%. Как правило, оживление в определённой сфере влечёт за собой рост показателей специализированных выставок этой индустрии. И очередное подтверждение этого правила мы видим на примере международной выставки брендированных сувениров, мерча и корпоративных подарков IPSA 2024. Её организаторы сообщили, что в 2024 году экспозиция увеличилась более чем на 30% по сравнению с прошлым годом.
В мероприятии примут участие более 200 поставщиков со всей России, а также из Китая, Турции и Республики Беларусь — как крупнейшие поставщики сувенирки и мерча, так и производители штучных подарков. Среди них: РПК «МЕЗА», BY KAORI, Caspi Group, Inari, INCRUA, Kunjut, Nakleyka, Promo Workshop, Smart Reading, WoolHouse, Астарта, Бейдж Онлайн, Мастерская Наградион, Медиа Гифт, Норгис Пресс, РА «Аэроплан», СИ-БИ-ЭС, Статус Сувенир, Типография РОЛИКС, Топ каталог, Трисар, Фабрика 101, Флеш Империя, Часовое производство «Русское время», ЭКО ФИНПЛАСТ ХХI и многие другие.

Кроме того, объявлено о поддержке выставки региональными центрами поддержки предпринимателей России. Многие из них будут представлены коллективными стендами — это Архангельская область, Вологодская область, Красноярский край, Республика Алтай, Республика Татарстан, Рязанская область, Саратовская область, Смоленская область, Ставропольский край, Удмуртская республика, Челябинская область.
Международная выставка брендированных сувениров, мерча и корпоративных подарков IPSA 2024 будет проходить с 10 по 11 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон №2, зал №6). Посещение бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Источник информации и фото: официальный сайт IPSA 2024
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 July 2025От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 July 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 July 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 June 2025