На конференции «Электронная торговля — 2023» обсудят развитие бизнеса в ecommerce в современных условиях

09 October 2023 E-Commerce 2023

С 12 по 13 октября в ЦМТ Москвы будет проходить ecom-конференция «Электронная торговля — 2023».

На конференции планируется обсудить, как развивать бизнес в ecommerce сейчас, когда один за одним прилетают «черные лебеди», а принимать решения нужно быстро и точно. В 6 параллельных потоках выступят руководители и топ-менеджеры из Lamoda, Яндекс Маркет, Askona, Familia, SimpleWine, Билайн и других успешных компаний. Формат конференции не подразумевает абстрактных теорий, в ходе выступлений спикеров будут разобрано более 120 кейсов по самым горячим темам в ecom, позвучат истории про успехи и факапы от лидеров и первопроходцев рынка.

 

Электронная торговля 2023 - профессиональная конференция по ecommerce

 

Также среди вопросов, запланированных к обсуждению на ЭТ-2023:

  • Как адаптировать стратегию к кризисам будущего?
  • Риски и вызовы в 2024 году, к чему и как готовиться?
  • Как растить свой онлайн-канал и конкурировать с маркетплейсами?
  • Как занять освободившиеся ниши?
  • Как масштабироваться на нескольких маркетплейсах сразу?
  • Какие каналы продвижения пришли на смену ушедшим. Опыт 2023 года.
  • Новая логистика и альтернативные рынки сбыта.
  • ИИ на службе ecommerce.
  • и другие.

Конференция ориентирована на собственников и генеральных директоров компаний в сфере интернет-торговли, ритейла и производства, ecommerce-директоров, руководителей в областях: операционное управление, маркетинг, логистика, технологии, селлеров.

Участие — платное. Для наших читателей предоставляется скидка 2000 рублей по промокоду EXPOMAP23. Предложение не распространяется на сервисные компании и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.


Источник информации и фото: организаторы конференции «Электронная торговля — 2023»

Source:

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

24 July 2025

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 July 2025

Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне

Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.

03 July 2025

Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума

Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.

26 June 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback