
18 октября в конференц-центре гостиницы Novotel Moscow City состоялась торжественная церемония вручении премии «Облака 2013» — отраслевой награды в области развития и популяризации облачных технологий в России.
Среди многочисленных талантливых и интересных проектов, которые были заявлены на конкурс, свою признание получили финалисты в учрежденных номинациях.
В номинации «Облака для бизнеса» по итогам народного голосования победителями стала команда Mail.ru для бизнеса в лице Анны Артомоновой вице-президента Mail.Ru Group, руководителя бизнес-подразделения Почта и портал и Олега Паринова, продакт-менеджера проекта «Mail.Ru для бизнеса».
По итогам экспертного голосования лучшими в номинации стал проект Онлайн бухгалтерия «Небо» в лице директора «небесной» бухгалтерии Туровеца Артема и проект ActiveCloud by Softline под руководством Игоря Кормана, генерального директора ActiveCloud РФ.
В номинации «Облака для пользователей» по результатам народного голосования победу завоевала команда обучающего портала Lingua Leo. Экспертами премия была присуждена проекту Planner 5D в лице его основателей Алексея Шереметьева и Сергея Носырева. Лучшим внедрение номинации от Planner 5D по итогам премии стал сайт - картирный вопрос.
Свою премия в номинации «Облачный стартап» по мнению народного голосования получил проект Columbis в лице Коршунова Сергея, CEO. Высокие достижения в облачных стартапах экспертным жюри был отмечен Multiship, с представителем проекта Жуковым Константином, CBDO. Лучшим внедрением от Multiship стал сайт www.shoescondom.ru в лице его представителей Саперова Николая, Founder и Агеева Александра, Co-founder.
Лучшими в номинации «Облака и государства» по итогам народного голосования стал проект Дневник.ру в лице Новосёловой Ольги, public relations «Дневник.ру» с лучшим внедрением года – Московская школа. По итогам экспертного голосования свою награду получил проект Муниципальная Россия. В дебютной номинации этого года – «Мобильное облако» премию получили проект Frolik под руководством Станислава Борисова - по итогам народных симпатий и проект Битрикс 24 в лице Сергея Рыжикова, генерального директора по итогам экспертного голосования. Лучшим внедрением от Битрикс стал проект Республика игр с руководителем Игорем Голодновым.
В номинации «Облака и Наука» победу одержали народные избранники - Mirapolis Human Capital Management в лице Николая Цаллагова, Генерального директора Mirapolis. И победителем по мнению экспертного жюри стал проект - Международный ИТ форум по облачным технологиям CloudsNN 2013 в лице Алексея Альбина, руководителя проекта CloudsNN.
Почетное Гран-при конкурса по обоюдному мнению жюри завоевал проект Мой Склад в лице генерального директора Аскара Рахимбердиева.
Специальную премию, учреждённую для «облачных СМИ» получила Светлана Рагимова, корреспондент изданий Коммерсантъ, Секрет Фирмы, за статью «Облака из розетки».
Организаторы конкурса искренне поздравляют финалистов премии и желают дальнейших профессиональных побед.
Организаторы премии: Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и уникальный интернет-проект для предпринимателей «Деловая Среда».
Источник: пресс-служба РАЭК
Юбилейная выставка Heat&Power: решения для малой энергетики и майнинга
С 21 по 23 октября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 10-я юбилейная Международная выставка промышленного котельного, теплообменного и электрогенерирующего оборудования «Heat&Power 2025».
16 October 2025Heat&Power 2025<В середине ноября в Москве состоится международная выставка химической промышленности и науки «Химия 2025»
В 2025 году выставка «Химия» празднует 60-летний юбилей.
16 October 2025Khimia 2025<Открылась регистрация посетителей на выставку «InterFood Ural 2025»
Выставка «InterFood Ural 2025» состоится 29-31 октября 2025 г. в Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
16 October 2025InterFood Ural 2025<RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь»
23 октября RTA и Авито Реклама проведут бизнес-завтрак «Реклама без потерь» для специалистов по маркетингу и digital-коммуникациям.
16 October 2025Рекламные стратегии без потерь: от умных охватов до инвестиций в бренд 2025<