21 сентября состоится Роад-Шоу конкурса «Ивент-команда, сертифицированная АКМР».
После «пандемического» 2020 года и вынужденной диджитализации, изменившей и индустрию коммуникаций и инструменты коммуникаций, также трансформировались и компании, и события, которые они инициируют.
Это потребовало расширить конкурс и представить корпоративному рынку — и клиентам и подрядчикам, партнёрам и инвесторам — всю палитру субъектов этого рынка в динамике развития. Под эту задачу и создана новая модель конкурса. Какие это теперь компании/коллаборации/альянсы и какие проекты и решения в соответствии с требованием времени они предлагают. Что event-команды в компаниях и корпорациях делают инхаус, что делают на этом поле госкомпании, и что возлагают на свои плечи ивент-подрядчики, в каких сегментах без них не обойтись? Именно поэтому в 2021 году название конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» было изменено на «Лучшую event-команду».

Цель конкурса с 2021 года — выделить на конкурсной основе event-команды корпораций, госсужб, медиа, ВУЗОВ и компаний, в том числе из числа рекламных, event, медийных, digital, маркетинговых, коммуникационных, издательских агентств, выставочных залов, и других организаций, и показать разные подходы к управлению командами и самые эффективные event-проекты по актуальным вопросам всех индустрий экономики.
Для корпораций/компаний и других участников предлагается участие в командных и проектных ивент-номинациях. С полным списком можно ознакомиться на официальной странице конкурса. Заявки на участие принимаются до 14 сентября.
Источник информации и фото: АКМР
Елена Ублиева (Экспофорум, РСВЯ) рассказала о развитии конгрессно-выставочной отрасли в России
В прямом эфире «Радио Sputnik. Санкт-Петербург» она рассказала, почему Петербург становится конгрессно-выставочной столитцей и с чем связан переезд крупных выставок из Москвы в «Экспофорум».
31 July 2025По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 July 2025Развитие отрасли, стандартизацию и новые вызовы обсудили на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
Модератором совместного с Техническим комитетом по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» (ТК 163) заседания выступил председатель Комитета Палаты и ТК 163, генеральный директор АО «ЭКСПОЦЕНТР» Максим Фатеев.
23 July 2025От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива
AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.
08 July 2025