Обновлены концепция и название конкурса лучших игроков event-индустрии

06 September 2021 Лучшая ивент-команда, сертифицированная АКМР 2021

21 сентября состоится Роад-Шоу конкурса «Ивент-команда, сертифицированная АКМР». 

После «пандемического» 2020 года и вынужденной диджитализации, изменившей и индустрию коммуникаций и инструменты коммуникаций, также трансформировались и компании, и события, которые они инициируют. 

Это потребовало расширить конкурс и представить корпоративному рынку — и клиентам и подрядчикам, партнёрам и инвесторам — всю палитру субъектов этого рынка в динамике развития. Под эту задачу и создана новая модель конкурса. Какие это теперь компании/коллаборации/альянсы и какие проекты и решения в соответствии с требованием времени они предлагают. Что event-команды в компаниях и корпорациях делают инхаус, что делают на этом поле госкомпании, и что возлагают на свои плечи ивент-подрядчики, в каких сегментах без них не обойтись? Именно поэтому в 2021 году название конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» было изменено на «Лучшую event-команду».

 

/akmr-luchaya-event-comanda-2021

 

Цель конкурса с 2021 года — выделить на конкурсной основе event-команды корпораций, госсужб, медиа, ВУЗОВ и компаний, в том числе из числа рекламных, event, медийных, digital, маркетинговых, коммуникационных, издательских агентств, выставочных залов, и других организаций, и показать разные подходы к управлению командами и самые эффективные event-проекты по актуальным вопросам всех индустрий экономики.

Для корпораций/компаний и других участников предлагается участие в командных и проектных ивент-номинациях. С полным списком можно ознакомиться на официальной странице конкурса. Заявки на участие принимаются до 14 сентября.


Источник информации и фото: АКМР

Source:

Елена Ублиева (Экспофорум, РСВЯ) рассказала о развитии конгрессно-выставочной отрасли в России

В прямом эфире «Радио Sputnik. Санкт-Петербург» она рассказала, почему Петербург становится конгрессно-выставочной столитцей и с чем связан переезд крупных выставок из Москвы в «Экспофорум».

31 July 2025

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

24 July 2025

Развитие отрасли, стандартизацию и новые вызовы обсудили на заседании Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности

Модератором совместного с Техническим комитетом по стандартизации «Выставочная, ярмарочная и конгрессная деятельность» (ТК 163) заседания выступил председатель Комитета Палаты и ТК 163, генеральный директор АО «ЭКСПОЦЕНТР» Максим Фатеев.

23 July 2025

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 July 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback