Опубликован новый номер журнала CongressTime №3 (16) 2021, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал издаётся при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).
История с обложки в сентябре посвящена теме маркетинга влияния. Согласно прогнозам Insider Intelligence к 2022 году расходы компаний на влиятельных персон в мире составят от $5 млрд до $10 млрд. Рост популярности этого инструмента требует внимательного изучения технологии работы, метрик эффективности, возможностей и рисков использования. Как построить работу с инфлюенсером в событийной индустрии, так чтобы кампания была успешной, читайте на страницах нового выпуска журнала CongressTime.
Члены Экспертного совета традиционно опубликовали в журнале свои авторские колонки. В этом выпуске из статьи Александра Стуглева читатель узнает о планах Фонда Росконгресс на осень, а Сагид Заремуков размышляет о перспективах развития событийной индустрии на Дальнем Востоке.
В интервью Дарье Островской, главному редактору журнала CongressTime, об опыте привлечения в Россию Планетарного конгресса ASE в 2026 году рассказал летчик-космонавт, председатель региональной организации Ассоциации участников космических полётов ASE Александр Александров.
Практики работы с международными и национальными мероприятиями в российских регионах представлены в интервью руководителя Конвеншн-бюро Республики Татарстан Гузаль Бурнаевой и на страницах рубрики «Регионы. Фокус». Здесь по материалам ВНИЦ R&C редакция журнала подготовила презентацию туристических и событийных возможностей Пермского края.
В августе 2021 года начал работу Всероссийский Акселератор по промышленному туризму. О его работе и о том, какие выгоды принесёт проект событийной индустрии, рассказывает руководитель программы развития промышленного туризма Центра инициатив по развитию туризма, экологии и климату Агентства стратегических инициатив (АСИ) Ольга Шандуренко.
Из специального раздела от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнёром CongressTime с 2020 года, читатели узнают о динамике тенденций в работе конгресс-центров, о перспективах развития деловых мероприятий и о влиянии пандемии на деятельность отраслевых ассоциаций.
Особое внимание редакция CongressTime уделяет практическим вопросам проведения мероприятий: использование технологий виртуальной реальности в событийной индустрии, способы оценки уровня технологичности конгрессного зала, рекомендации по подготовке эффективного участия в выставках. Читайте в новом номере журнала!
Ознакомиться с новым номером журнала CongressTime можно на официальнорм сайте издания>>>

Источник текста и изображения: Congress Time
Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 July 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 June 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 June 2025Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» подписала ряд соглашений на ПМЭФ 2025
НКБ развивпет сотрудничество с МТС Live (входит в холдинг МТС Медиа), сервисом для автоматизации и управления мероприятиями «ИВЕНТУМ» и Херсонской областью.
20 June 2025ПМЭФ 2025<